Лук

топ 100 блогов fisherlady14.12.2010 Раз уж зашла тема про еду, поплачусь вам о своей горькой судьбине.

Не знаю, за что мне такое наказание, но я с детства не люблю лук. Вернее не так. Не любить можно гороховый суп или рыбу, но все равно кушать. А лук я просто не перевариваю. Не выношу. Ни зеленый, ни тушеный, ни вареный, ни жареный, ни в котлетах, ни в супе. Короче до тошноты (лучше не проверять)). Я уже конечно приноровилась выживать в этом мире, созданном любителями лука. Но все равно тяжко.

На работе в столовой самое главное - не купить случайно какое-нибудь мясо, фаршированное луком. И хоть лук я выковыриваю мастерски, но сам процесс мне уже портит аппетит. К тому же, все время страшно, что забыла его откуда-нибудь довыковыривать, и если хоть краешком зуба надкушу - тут же рвотный рефлекс (не к столу сказано, знаю).

В кафешках меню изучаю внимательно. Огромное количество блюд отметается сразу. На всякий случай, бывает, переспрашиваю официанта "здесь есть лук?". И всегда так обидно, если он там есть((

Но особенная подстава это в каких-нибудь гостях, где меня еще плохо знают, но пытаются продемонстрировать свое чрезмерное гостеприимство. Например, родители друзей. Накладывают салатики, которые просто кишат луком, мне даже ковыряться в них не нужно, чтобы понять, что это я есть не смогу. И приговаривают "попробуй, это мой фирменный салат!". И смотрят мне в рот с таким ожиданием. Я, обычно, говорю "да-да, сейчас-сейчас", и начинаю ковырять салат, размазывая его по тарелке. Если не получается выкрутиться, приходится долго и настойчиво объяснять, что дело не в ваших кулинарных способностях, дело во мне.

Вот такая у меня жизнь нелегкая  : )))
А вы любите лук?
А есть то, что вы не переносите на дух? : )

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Был у меня пост, как Врубель проиллюстрировал Толстого - Свидание Анны Карениной с сыном.. и его отцом Прямо скажем, проиллюстрировал нестандартно: всмотритесь в сумасшедшее лицо Анны и как она схватила сына... А вот иллюстрация Врубеля к Лермонтову. "Герой нашего времени", часть ...
Ну, что я  остался без ружья - вы уже в курсе. А теперь немного о том, при каких обстоятельствах это произошло. Я, собственно, с утра 9 мая отправился в гости к чете  sevprostor - подальше от "спасибодедузапобеду", с давними товарищами по ...
Задумов и "Русский Интерес" . Иранцы пишут, что арестованные террористы, которых использовал Израиль для дроновых атак - бахаи. Это такая "новая синтетическая религия" с центром в Хайфе. Работает по шиитам. Признание общего источника и неопровержимого единства всех основных религий ...
Ими стали – Эва Домбровска и Мартиньш Биргелис. Фото отсюда . Как по мне, то уж "мисску" могли бы и покрасивее выбрать. Про "мистера" ничего не скажу, ибо не разбираюсь ...
Только что обратила внимание на любопытный факт. То, как проходила презентация альбома. Такое ощущение, что кто-то никак не мог определиться, как все-таки стоит работать? Два промо концерта с интервалом всего в пару дней, но имеющие абсолютно непохожие концепции. INXS - Live In ...