Луи Рено

Это соревнование получило значительный резонанс в прессе и привело к 12 первых заказов на новый автомобиль. В 1899 году Луи вместе с братьями Марселем и Фернаном начали свой собственный бизнес. После смерти Марселя в 1903 году отставки по состоянию здоровья& я в 1908 году Фернана Луи стал единственным владельцем компании. В течение следующих сорока лет под руководством Луи Рено компания быстро росла, им были начаты много новшеств в автомобилях, большинство из которых используется и сегодня, в том числе: турбокомпрессор, гидравлические амортизаторы, барабанные тормоза, таксометр т.п.. После Первой мировой войны Луи Рено был награжден Большим Крестом ордена Почетного легиона за работу над военными проектами, особенно за нововведение в конструкции танка Рено FT-17. Во время Второй мировой войны Луи Рено обвинили в сотрудничестве с нацистами. После освобождения Франции в 1944 году, Луи был арестован по обвинению в коллаборационизме с оккупантами. В тюрьме получил серьезные травмы, от которых скончался в больнице Парижа. Компания Рено была национализирована правительством Франции. 28 февраля 1877 (1877-02-28) Париж 24 октября 1944 (1944-10-24) (67 лет) Париж
|
</> |