Лучшая игра 2010 года
darkwren — 11.12.2010 Вроде бы теперь уже все кандидаты вышли, включая внезапно крутую Fallout: New Vegas, внезапно крутую Asassin's Creed: Brotherhood и внезапно слишком медленно раскрывающую свой потенциал Gran Turismo 5.И на следующей неделе редакция "СИ" начнет обсуждать итоги года.
Напомню, что игра года по версии "СИ" - это:
1) Великолепная игра
2) Игра, символизирующая важный тренд развития игрового искусства
3) Этот тренд должен нам субьективно нравиться, как и сама конкретно игра.
Пункта номер один недостаточно. Ведь мы выбираем не "Лучшую игру года", а "Лучшую игру года по версии СИ". Своим выбором мы как бы хотим вам сказать, что журнал думает о годе, об играх, о будущем. Сделать заявление.
Например, тренд "давайте делать игры с user-generated content" нам не нравился, поэтому LBP не мог ни на что претендовать. А GTA нам не нравится просто потому что нам неприятна бандитская тема. MGS4 не подошел, потому что мы не хотим, чтобы Кодзима делал игры с таким соотношением видео и геймплея. Т.е. прошли с удовольствием, все круто, но БОЛЬШЕ ТАК НЕ НАДО, ПОЖАЛУЙСТА.
В прошлом году игрой года стала Batman: Arkham Asylum.
Какие кандидаты есть сейчас?
В этом году у нас были 10 баллов играм Super Street Fighter IV, Heavy Rain, Halo: Reach и мультиплееру StarCraft II. Правда, есть такое проклятие, что игры на 10 баллов обычно оказываются нишевыми вещами в себе, доведенными до идеала (MGS4, Bayonetta), и на "игру года" они не тянут (исключение - MGS3). Но, в принципе, никакого правила здесь нет.
При этом сингл Старкрафта 2 получил заслуженные 7.5 баллов, поэтому вся игра выбывает из борьбы (разве что "лучшая стратегия" и т.п). Точно так же не может ни на что претендовать Mafia 2.
Но есть куча игр, которые могут претендовать.
Например, Fallout: New Vegas, Red Dead Redemption, Castlevania: Lords of Shadow, Vanquish, Dragon Quest IX, Assassin's Creed: Brotherhood, Gran Turismo 5, Super Mario Galaxy 2, Mass Effect 2 и те же Super Street Fighter IV, Halo: Reach с Heavy Rain. Я наверняка что-то забыл - это не из рабочего документа цитата, а так - по памяти накидано.
Итоги буду подводить даже не я, а команда. Влияние отдельных редакторов будет даже больше, чем год назад (вспомните о нашей концепции авторского журнала и все такое).
Можете попробовать угадать, что они решат.
Ну или предложить свои варианты. )
|
</> |