Луч недобра и пожелание налоговой проверки
so_wa — 22.05.2013 Очень не люблю устраивать черный пиар. Но намедни я пообещала его одной прекрасной компании, а обещания надо выполнять.Я конечно не вчера родилась и в курсе, что некоторые фирмы держат юриста затем, чтобы тот подсказывал им, как половчее плевать на законы так, чтобы все было, а ничего им за это не было. Но чтоб такое делали не самые мелкие интернет-магазины с целью сэкономить 3-5 тысяч рублей и риском протерять гораздо больше при этом, вижу в первый раз.
Итак, по порядку. Есть магазин "Техпорт" http://www.techport.ru/ в котором мне не свезло купить несчастную стиралку. И есть в этом магазине отдел рекламаций, который пишет официальные письма с вот таким !!!!! количеством!!!! восклицательных!!!! знаков!!!!!!!! Но я бы без проблем пережила эту альтернативную пунктуацию, если бы девушка, ее активно использующая, не написала мне, что они, собравшись всей толпой с начальством и юристами, клали с прибором на федеральное законодательство, а конкретно на п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей". В этом пункте сказано, что я оказывается имею право на временную стиралку, уж коли моя сдохла столь скоропостижно и подлежит гарантийному ремонту ажно 45 суток (тут товарищи циники и скептики уже могут начинать смеяться), и могу ее попросить в том числе у того, что продал мне болезный агрегат.
Что же делать компании, которая страшно не хочет заморачиваться нормальным сервисом? Правильно, завести юриста, который будет говорить "меня не устраивает оформление документов". Официальный бланк сертифицированного сервис-центра в данном случае. В графе "вид ремонта" стоит галка напротив слова "гарантийный"? Нет, это не доказательство того, что ремонт правда гарантийный. Да и вообще, кто сказал, что это ремонт? Что значит "неисправность двигателя"? Тут написано "выезд и диагностика" в описании выполненных работ. Разумеется никакой неисправный двигатель не нуждается в ремонте, что вы! Только в выезде и диагностике. Звонить в сервис-центр, чтобы подтвердили? САМИМ? Да вы смеетесь! И нам пофиг, что они обычно так вопрос и решают, других документов не выдают, а сам бланк заключения не переоформляют. Оформите сами как нам надо, иначе несчитово. Как? А как хотите.
В общем, я побилась головой о стенку, потыкала пальцем в документ с криками "вот! вот тут написано все, что вам надо, читать-то умеете, вашумать?", но видимо читать они умеют только то, что им выгодно, а с сервис-центром не общаются принципиально. Пусть клиент сам морочится, раз умный и активный такой.
По всему этому поводу имею сказать только одно.
Люди, никогда не связывайтесь с этим интернет-магазином. Ни-ког-да. Иначе задолбаетесь доказывать, что в истории отсутствуют дромадеры и бактрианы.
А я пойду еще и в госорганы нажалуюсь. И отзыв на "Яндекс-маркете" о компании напишу. И не только там.
Да, из вредности.
|
</> |