Лояльность, цены, связь.
dok_zlo — 23.11.2022

Заметил новую примету "рыночных отношений". Постоянные клиенты платят больше...никаких там "программ лояльности". Соображения просты - вы у нас чем то пользуетесь, и раз не уходите значит все устраивает, и сами наверное подстроились имено под наш продукт. Значит что? Самое время вам цены повысить...
Начали это, и довольно давно, арендодатели цена помещений которых выростала сразу как только арендаторы за свой счет делали ремонт в арендуемом, а сейчас подхватили все.
Стал получать письма счастья от мобильных операторов.
Очень хочется денег!Что бы востановить сеть в условиях войны и обеспечивать чыях для всех вынужнены несколько пересмотреть ваш тариф.
Несколько - это увеличить, конечно, существенно, добавив несколько плюшек, которыми я (и большиство пользователей) не пользуюмся и так. И аргументы "переконливі"...пока не сходить на сайт и не посмотреть, что новым клиентам под примерно +_ такой же пакет предлагают тариф дешевле чем твой до подорожания.
Перевестись на другой пакет дешевле с сохранением номера на сайте нельзя (дороже - можно), а дешевые пакеты оформляются только в офисе с паспортом. надо ехать и то непонятно можно ли будет сохпанить номер который у меня уже лет ...цать.
В общем в моей старенькой кнопочной нокии было две симки. Скорее всего будет одна.
Крепкого здоровья!
|
|
</> |
Наркологическая клиника Санкт-Петербург: помощь рядом с вами
Отакои!
Масштабный птичкин сад-заповедник, часть 2.
Путин анонсировал КР "Буревестник"
Реактивный победитель
НЕОЖИДАННОЕ ЛЕТО
Случайно
Пара строк
Русские народные сказки по вархаммеру

