Ловите на бегу и обнимайте
utro_vecher — 28.10.2011 Листаю я тут жэжешечку, и попадаю на пару постов от человека и психолога Ольги Писарик с большим количеством комментариев и перепостов. Ну, значит, люди интересуются, люди одобряют, смотрю, читателей много у автора - дай, думаю, полюбопытствую.Вот сабжи: http://olgapisaryk.livejournal.com/115860.html и http://olgapisaryk.livejournal.com/109144.html
И вот вы знаете... полистал. И даже как-то заскучал... в дореволюционном смысле этого слова.
Вот: "Эволюцией заложено, что в иерархии базовых потребностей вначале идёт привязанность, а уж потом взросление". "Так что привязанность — это необходимость, а взросление — это роскошь". "Мы обязаны брать на себя инициативу, перекрывать плохое поведение, смягчать защиты, углублять привязанность". "Заставайте ребёнка врасплох своими проявлениями близости. Показывайте ребёнку свою любовь тогда, когда он меньше всего этого ожидает, когда он меньше всего заслуживает проявления любви. Ловите на бегу и обнимайте". "Единственный способ сделать так, чтобы ребёнок насытился привязанностью и смог отдохнуть от работы по её сохранению — это дать ему больше контакта и близости, чем ему необходимо". "Мы не обязаны удовлетворять все требования своих детей, но мы обязаны удовлетворять все их нужды". "У ребёнка должна быть уверенность, что с вашими отношениями всё в порядке. Как сказал один мудрый 7-летний мальчик: "Да, мы ругаемся с папой, но я всегда знаю, что папа первый начнёт мириться со мной". "Верьте в своего ребёнка. Не пытайтесь его изменять и не пытайтесь делать так, чтобы он изменялся. Когда у ребёнка появляется свобода ничего в себе не менять, то неибежно наступит желание изменений".
Вот: "В психологии развития есть одна очень важная и на первый взгляд парадоксальная концепция, концепция покоя. Звучит она так: развитие происходит из точки покоя. Не является (в основном) результатом нашей деятельности, а происходит спонтанно и при благоприятных условиях". " И что, вообще значит "войти в состояние покоя"? Состояние покоя очень трудно описать, потому что невозможно сказать что мы делаем в покое, мы всегда будем рассказывать о том, что мы в покое не делаем". "Наш мозг нуждается в покое. Это подтверждают нейрофизиологические исследования, но на бытовом уровне мы все знаем, что три дня, проведённые без сна, и у нас начнуться галлюцинации, наш мозг застынет и откажется воспринимать информацию". "Нашему разуму необходимы периоды покоя". "Как я уже писала, процесс развития условно можно разделить на три вектора, по которым он происходит и которые очень тесно переплетаются. Интегративный процесс — когда ребёнок начинает взаимодействовать с другими людьми без потери себя, и без того, чтобы навязывать себя другим. Близость без потери индивидуальности. Процесс становления — когда ребёнок становится жизнеспособен, психологически независим, может существовать без привязанностей и нести за себя ответственность. Адаптивный процесс — благодаря которому мы учимся на своих ошибках, восстанавливаемся после психологических травм, изменяемся под воздействием обстоятельств, которые мы не в состоянии изменить". "Интегративное мышление — это способность единомоментно чувствовать конфликтующие идеи".
И так далее, и так далее, и так далее.
Знаете... Я вот как-то ТАК заскучал после прочтения сих двух опусов, шо аж грешным делом подумал: да ну ее нахрен, эту жэжешечку. Но потом подумал: ниче. Вон stelazin пишет. Ну и я попишу. Да и вообще, Порфирий Корнеевич учил: "Свое дело ставь, а другому не мешай", "Твое дело - сделать, а они - как хотят".
Так что - терпите: банкет продолжается :)
P.S. Да, и последнее по поводу сабжа. Все остальное я и не собираюсь даже комментировать, но один момент вскрою: там написано "Трёхлетний ребёнок не равен половине шестилетнего, это трёхлетний ребёнок". И ставится ссылка на некоего Кена Робинсона. А оный Робинсон говорит об этом так: "Один мой друг сказал: "Трёхлетний ребёнок не равен половине шестилетнего". Это – трёхлетний ребёнок".
Блять. Блять. Блять. Этого "друга" зовут Жан-Жак Руссо!
|
</> |