лосяш VS эмэлька

топ 100 блогов ru_auto27.01.2022 мы много делали ремонтов после встреч автомобилей с сохатыми

слава богу, все люди в тех авариях остались целыми, страдало только железо

но этот удар особенный
он отличается теми повреждениями, которые причинил автомобилю крупный рогатый житель леса
и вас, я уверен, повреждения удивят

а про лося...
хотелось бы очень, чтобы примерно так, как на картинке развивались события...
и радостный лось после аварии сидел бы, никого не покалечив, и смотрел бы в разбитое лобовое на дорогу...


лосяш VS эмэлька


но лось погиб.



автомобиль мерседес ML выглядел на дороге после лобового удара, вот, так

лосяш VS эмэлька

сохатому оторвало ногу

лосяш VS эмэлька

после снятия капота - вот, такой общий вид на удар задней части животного в морду мерседеса

лосяш VS эмэлька

и слева всё, пусть грязно, но более менее выглядит похоже на столкновение с лесным животным

лосяш VS эмэлька

а справа ?

лосяш VS эмэлька

а справа, братцы - просто дичь какая-то дичайшая !


как мог круп лося такое сотворить с силовыми элементами... ?


усилители крыла+лонжерон+стакан колеса ушли... и не на миллиметры, а на сантиметры !


при этом, погнуло не солярис какой, а такого "крепыша", как мерс ml !

лосяш VS эмэлька

ни хрена себе, складочка !

лосяш VS эмэлька

колесо, даже, теперь задевает полку крыла !

лосяш VS эмэлька

дворники упали в дырку лобового


по месту пробоя лобового - видно, что водитель просто чудом остался без повреждений !


и этот живой водитель будет теперь ещё под судом, иск от министерства природных ресурсов попортит кровь


ну, а мы взялись починить машину

лосяш VS эмэлька

какого красавца донора удалось отыскать

лосяш VS эмэлька

такой, почти целый кузов валялся на заднем дворе одной из разборок - и никому он не был нужен уже долгое время

лосяш VS эмэлька

и тут пришли мы :)


оказалось, проще приобрести весь остаток кузова, чем отрезать от него переднюю правую четверть

лосяш VS эмэлька

а правая четверть, которую помял задом лосяра - вот, она какая хорошая, целая на доноре эмэльки !

лосяш VS эмэлька

приволокли донора в цех

лосяш VS эмэлька

ML торжественно закинули на стапель

лосяш VS эмэлька

вам могут прийти в голову страшные мысли - о замене целой морды с донора на пострадавшего ml


конечно, нет. так мы делать не будем


пострадала только правая передняя четверть, всё остальное по морде заменять - было бы лишней работой


а неиспользованные в ремонте части с донорского кузова - владелец потом сможет продать

лосяш VS эмэлька

разбор "полётов" (полётов лося, имею в виду) кузова мерседеса мы начали с выдавливания части лобового стекла и отрезания сильно мятого куска передней правой четвертины

лосяш VS эмэлька

после отрезания большого куска железа - мы решили отдышаться от тяжёлой проделанной работы...


и неспешно обошли кузов по кругу...


лосяш VS эмэлька

нам открылось видение...


что-то с арками задними у мерса - не очень хорошо дела обстоят

лосяш VS эмэлька

и пороги у машины - что-то совсем грустные под накладками пластиковыми

лосяш VS эмэлька

тут мы и закончили работы по морде мерседеса


позвали владельца ML в цех и по согласованию с ним - решили болгаркой вскрыть старую ржавчину наружного металла порогов, чтобы взглянуть на усилители порогов...

лосяш VS эмэлька

как видите - картина там тоже в ржаво-коричневых цветах

лосяш VS эмэлька

слева и справа задние арки и пороги оказались одинаково плохи,
дверь задняя правая наскочила на заднее правое крыло

и по правому борту расплылась деформация,

т.к. стойка кузова передняя правая приняла круп лося и волна пошла дальше (что ж там за лось такой был !!!),

низы у пары дверей проржавели - прогнили прямо из области заводского сварного шва...


и владелец погрустневший взял таймаут "на подумать"


...а вечером того же дня отзвонился и махнув рукой сказал: "будем делать всю, двери гнилые заменим, ржавчину переварим и в красивый цвет покрасим"

лосяш VS эмэлька

на разборке очень недорого предложили забрать ещё и, вот, такой кусок задней части ML :)


тут вспоминаются слова песенки: "...где-то за городом очень недорого... папа купил автомобиль"

лосяш VS эмэлька

кусок задней части оказался отличным, не ржавым - донором для арок и днища

лосяш VS эмэлька

и, вместо того, чтобы начать работы на стапеле с ремонта морды - мы начали с замены всего ржавого на кузове с исправлением деформации по правому борту


срезали порог правый

и данное срезание нам оказалось необходимо не только для удаления ржавчины, а ещё и для облегчения каркаса правого борта мерседеса !

лосяш VS эмэлька

теперь, без правого порога - мы взяли гидравлическую растяжку (красная палка на фото) и правим усилители правого борта мерседеса

лосяш VS эмэлька

порог новый наживили и этот целый элемент нам теперь служит проверкой того, насколько выправляются усилители (порога+стоек)


порог тогда по точкам совпадёт, когда всё в идеал будет дотянуто

лосяш VS эмэлька

срезали сразу и ржавую арку крыла заднего правого

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

с донорской кормы отрезали заплатку

лосяш VS эмэлька

заплатку приложили к крылу - вроде, подходит ?

лосяш VS эмэлька

одновременно с этим - навесили дверь заднюю правую целую,

которая также куплена взамен прогнившей по завальцовке старой дверки


правые зазоры теперь можно комплексно выставлять

лосяш VS эмэлька

стыкуем/подтягиваем крыло+порог+дверь

лосяш VS эмэлька

обвариваем заднюю арку с ремкомплектом

лосяш VS эмэлька

причём, заменяем, даже, скрытые места под задним правым крылом -

срезали гнилое

лосяш VS эмэлька

проварили целую запчасть с донора -

дренажи и воздуховоды теперь не ржавые

лосяш VS эмэлька

красота вместо гнили

лосяш VS эмэлька

в дверном проёме задней правой двери, вот, такая стыковка новой арки со старым кузовом

лосяш VS эмэлька

когда убеждаемся, что зазоры справа в идеале - обвариваем и порог

лосяш VS эмэлька

стыки порога со стойками зачищаем

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

и получается вполне приличный правый борт ML

лосяш VS эмэлька


лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

самое время обойти автомобиль - и взглянуть на картинку со стороны места водителя

лосяш VS эмэлька

конечно - по левому борту абсолютно аналогичным образом проходим болгаркой и сваркой,

всё также, только без выправлений гидравлических (потому что, лось смял в основном именно правую сторону машины)


порог левый с усилителями - новый

лосяш VS эмэлька

арка крыла заднего левого - переварена

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

всё точно также, как и справа - с заходом прямо на дверной проём

лосяш VS эмэлька

порог перевариваем высоко - прямо на 10см на стойки кузова заходим вверх


спасибо донору !

лосяш VS эмэлька

левый борт - посвежел


как видно по разноцветке - ещё одну дверь ржавую и переднее левое крыло - мы заменили на целые с разборок

лосяш VS эмэлька

вот, такие горы гнилой трухляндии - образовались на полу цеха после чистки ржавых пёрышек ml

лосяш VS эмэлька

во время переварок - постоянно торчала перед глазами мудрёная схема эмэлькиного складывания сидушек


кто-то что-то понимает из этого комикса, особенно в позициях 2a, 2b ?

лосяш VS эмэлька

пришло время взглянуть на морду, которая и пострадала то больше всего, приняла основной удар большого рогатого


к этому моменту - разборка нас уже обеспечила фарами и передней панелью, наживляем их

лосяш VS эмэлька

только примерили... а тут же и снимаем фары - ведь, очевидно, что нам надо тянуть силовые элементы

лосяш VS эмэлька

гидравликой стапельной выправляем лонжероны

лосяш VS эмэлька

кстати, сразу развенчаю оптимизм многих людей, которые пишут в запросе на предварительную оценку что-то вроде: "у меня ушёл передний правый лонжерон, требуется его выправить, всё остальное целое"...


лонжероны передние ВСЕГДА уходят оба, так как жестко связаны усилителем переднего бампера

т.е. если замялся/деформировался усилитель переднего бампера - не реальна ситуация, чтобы только один лонжерон пострадал

и наша эмэлька не исключение - выправлять требуется оба

лосяш VS эмэлька

навешиваем на кузов четверть переднюю правую с нашего донора

прихватываем её крокодильчиками по периметру и болтами к передней панели


сверху одеваем на примерку фару и крыло

лосяш VS эмэлька

и подтягиваниями добиваемся ровной морды

лосяш VS эмэлька

проверять/снимать/снова ставить навесные элементы, фары - приходится много раз во время стапельного выправления

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

наконец, когда все зазоры в норме - обвариваем переднюю правую четверть

и обрабатываем все сварные швы

лосяш VS эмэлька

морда ровная - так, скорей же, давайте, приготовим её к покраске !

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

и весь кузов готовим к окрасу !

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

рамка лобового стекла пошла коррозией,

если бы это были зубы - можно сказать, что кариес сожрал уже область вокруг лобового стекла

лосяш VS эмэлька

поэтому, по рамке лобового стекла - проделываем особую работу

лосяш VS эмэлька

весь кариес зачищаем, только вместо бормашины в нашем случае - зачистные диски болгарки...


протравливаем кислотой

лосяш VS эмэлька

и теперь цвести уже тут не будет !

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

загоняем мерседеса в камеру и грунтуем

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

навесное, также всё грунтуем

лосяш VS эмэлька

все скрытые ремонтные места - проходим шовным герметиком и также грунтуем

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

процесс окраса лучше показать на видео, чем на фото - поэтому, вот наши автомалярные фрагменты ML:

инста тэгу #эмэлькаПослеЛося
лосяш VS эмэлька

какой интересный цвет получился !

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

высушенный после окраса кузов - расклеиваем

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

и остаётся лишь дело за малым: всё разобранное - собрать обратно

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

стёкла вклеены, салон собран на место, отполирован, почищен, готов !

лосяш VS эмэлька

финальным аккордом, для полного комплекта улучшайзеров - решено было сделать и качественный антикор днища+арок пострадавшему от лосей

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

обычный процесс нашего антикора выглядит так:

- скидываем колёса и подкрылки

- промываем днище керхером

- сушим

- зачищаем очаги коррозии

- грунтуем

- покрываем антикоррозийным составом (в данном случае - это Tectyl)


лосяш VS эмэлька

и все арки проантикорены

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

наконец, полностью отглаженного, причёсанного, избавленного от ржавчины мерседеса... да, ещё и в новом цвете - сдаём радостному владельцу !


владелец пережил многое - чуть не погиб от лося, чуть не потерял любимую машину...


самое время выдохнуть, и ещё раз признать - всё что не делается - всё к лучшему !

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

подфарные усики владелец заказал новые, на момент сдачи автомобиля - они ещё не приехали

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

лосяш VS эмэлька

встреча с большим оленем больше не просматривается на физиономии мерса

лосяш VS эмэлька

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Украина це не Европа. http://cassad.net/ukraina/16023-srednyaya-zarplata-po-ukraine-i-stranah-evropy-infografika.html - цинк http://replyua.net.ua/news/finance/11097-srednyaya-zarplata-po-ukraine-i-stranah-evropy-infografika.html - для сомневающихся, картинка с хунтовского сайта ...
Долго думала, показывать вам свои фотографии или нет, решила, что все таки стоит показать) Я не люблю фотографироваться, потому что всегда получаюсь плохо, ну не фотогеничная я, что тут поделать, но вот эта фотосессия, мне очень понравилась, за ...
Еще безусловно напишу пост с фотографиями и текстом, но пока поговорим на сухом языке диаграмм и графиков. 2 3 4  5 6 7 Улыбайтесь, господа. Все самое плохое в мире делается с серьезным выражением лица. ...
А я вам все теплую осень показываю ))) Спиченково. Справа затопленный карьер, слева немного реки Аба. Вдали погост и какое-то угольное предприятие. По холмам березовый лес. Если не обращать внимание на мелкие детали, то может показаться, что это какая-нибудь швейцарская ферма. ...
1. Различий между частной и государственной школой нет: обе действуют на основании государственной лицензии. 2. Учителей без государственного образования нет. 3. Пользование школьным образованием принудительное два раза (один раз обязаны ...