Ломучий итальянец

Вообщем, вот статистика поломок за 2,5 года владения и 61 тыщу пробега. Плановые ТО упоминать не буду. Только то, что вышло за рамки тех-регламента. Ну, и пару перегоревших лампочек и дворники тоже не буду упоминать, как и кабанов :)
22 тыщи - замена передних тормозных колодок. Делал у официала, 2500р. Был развод, судя по всему.
23 тыщи - лопнуло в движении боковое водительское стекло. До сих пор не знаю, что это было - камень, выстрел или просто стечение обстоятельств. Замена - 2300р.
52 тыщи - замена шаровых, 2400р. Делал у неофициала - Италкома. На самом деле, отходили бы еще дофига, но перестраховался.
55 тыщ - небольшое снижение уровня антифриза, но решил перестраховаться. Итала-сервис нашел, что подтекает патрубок после наших зим и реагентов. Замена с работой - 1100р.
58 тыщ - полная замена по кругу тормозных колодок и дисков, поставил Брембо. Последствия моего активного и динамичного вождения, расходник. Опять же, немного перестраховался. Около 11 тыщ рублей.
61 тыща, сейчас - трещина на лобовухе. Замена будет стоить от 3500р. до 9000р., смотря что выберу - оригинал или китай или нечто промежуточное.
Что еще нужно будет сделать и что немного беспокоит - некоторое ухудшение работы климата. Либо заправить, либо почистить радиатор - хз.
Всё. Где итало-ломучесть, господа? Поломка то за почти 3 года, по сути, одна, да и та смешная - патрубок за 1100р.
|
</> |