лохистика и отчётика

топ 100 блогов brother211.04.2022 1) Когда я всем оптимистам "нового шёлкового пути" указывал на то, что для того, чтобы переключить хоть какую-то ощутимую часть грузов с моря на ж/д надо застелить параллельными рейсами за сотню км. И вот оно подтвердилось, часть грузов только для РФ (а новошёлковый планировался прежде всего под Европу) уже создало на Транссибе очередь в несколько месяцев.

2) А вот с морской блокадой оказалось даже проще чем я предполагал. В 2021 у РФ было всего 17 своих контейнеровозов, и те задействованы на снабжение ДальВостока.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/11/17/896412-pravitelstvo-zadumalos
А все грузы в основные порты (Ленобласть и Новороссийск) идут через европейские хабы, где их и тормозят.
Подозреваю, скоро, как только складские резервы забьются, контейнеры для РФ просто перестанут брать на борт. Да я понимаю, что какая нить Венесуэлла поможет с прямыми перевозками, но то когда и в каких объёмах.

И даж на челноков в наши всё ещё ковидные времена надежды немного.

Нуичтобдваразаневставать: многие из вас задумывались зачем это начали (кстати зачем была Сирия так ответа и не получили), и моё и не только моё версиё таково - если отбросить все эти байки о суверинитете (с 17ж контернеровозами-то), то в очередной раз правы поэты - "русское поле эксперимента" (кстати как раз в этом сезоне "русское поле источает снег"), так же как в прошлый раз попробовали коммунизм, индус3ализацию и коллективизацию ("была придумана за десять дней в чикагском отеле"), то сейчас будут пробовать новую скромность - снижение потребления простолюдинов в стареющем постиндус3альном обществе. Будет неполная занятость, по итогу малые доходы, но всё равно покупать нечего, зато свободное время для сделай сам и для общинного общения в процессе заготовок, починок, изготовлений вещей. Вы меня спрашивали про нео-маоизм, вот это тоже оно. Потом, так же как перегибы совкоммонизма были использованы при построении социального годударства, так и теперь.

Кстати, многие стенают, вот раньше была стабильность, получил профессию и спокойно в ней держишься. НО люди как-то забывает, что платой за стабильность была потребительская скромность. Даж у королей.

Но если ж отбросить версию о внешнем управлении, и посмотреть на охватившую весь мир управленческую "некомпетентность", то возникает вопрос - многие ж нонешнего начальства шли по карьерным ступенькам с самого низа, неужто они не понимают всю цену хорошим новостям у отчётах снизу, и в отчётах на основании отчётов, ведь они сами "технически вранья не было" такое писали? А потом дошло, они ж старенькие (из относительно молодых блатные вроде Трюдо и Макроша), начинали свою службу в низах ещё до компутеров, во времена минимума отчёртов. Поэтому они видимо просто не осознают, что если с мест рапортуют о новых технологиях, то это не уже завод под ключ, а всего лишь наработки, а то и изобретения. Ну и во всех отраслях так.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Еще  раз  про  религиозное   сооружение   с  архитектурно - историческим  содержанием.   Монастырь,   наряду   с  пещерой,    является   одной  из  двух  ...
Деловой двор 1970-е гг 2024 ...
Сущая мелочь на фоне грандиозных событий: знаковый путинский чиновник уехал в Израиль лечиться у тамошних врачей. Что-то я не понял господина Кудрина: он, что Владимиру Путину не верит, что у нас в России своя отличная медицина? А Путин говорил это не раз и не два. У нас, как ...
Утренняя топономика в Бресте. Нашы боты - отличное название для информационно-рекламной конторы. ...
В субботу,накануне празднования дня Железнодорожника,в веерном депо на станции Подмосковная ,состоялся парад паровозов,были не только,привычные нам паровозы,но и легендарная Овечка прибывшая к нам из Питера,паровоз Сушка из Тихорецкой,и маневровый танк паровоз 9П из депо подмосковная. Я ...