Лохи мы...
larafr — 16.07.2013 Сегодня случайно делала недельную закупку продуктов с Игорем. Обычно сама хожу, т.к. его дома никогда нет. Загрузили в Супер-Сале тележку. В обычных кассах была очередь. Пошли в кассу самообслуживания...Получился нехилый счёт под 800 шек. Но мы попали под проверку на этот раз. Такое случается периодически: подходит кассир и наудачу проверяет несколько вещей из нашей покупки, чтобы убедиться, что мы за них заплатили. Нормальная практика. Ничего не имею против.
Так вот сегодня к нам подкатила пожилая кассирша, русская. И сообщила, что мы должны распаковать все пакеты (44 наименования на минуточку), ибо она желает проверить ВСЁ. Игорь возмутился: зачем мы ходим в быструю кассу, чтоб делать одну и ту же работу дважды? Сказал бабке, что она может вынуть из тележки любой мешок на её усмотрение, но ОДИН, и проверить его содержимое. В ответ: "Нет, я хочу проверить ВСЁ. Вынимай! Оттого, что ты дёргаешься, это выглядит ещё подозрительнее". Т.е. мы, которые покупаем в Супер-Сале раз в неделю на 800-1000 шек., заранее выглядим подозрительно. Ок, велели тётке аннулировать покупку, и пошли искать старшую по смене.
Объяснили ей ситуацию. Та говорит кассирше: "Кто тебе сказал, что надо перелопатить всю телегу с продуктами? Надо проверить 5-6 вещей". В ответ: "Как так? У них же счёт на 800 шек.!" В общем, старшая по смене сама пересчитала нам всё и извинилась. Я ей сказала, что бабушке повезло с нами. Другие клиенты за её дурной язык смешали бы её с говном, и были бы правы. Бывшая советская базарная торговка, обвешивавшая покупателей, почувствовала власть... "Ахраит" на неё так зыркнула, что бабка тихо смоталась в подсобку. Надеюсь, что ей вставят по первое число.
...А лохи мы потому, что надо требовать компенсацию за моральный ущерб как минимум чеком на следующую покупку.
|
</> |