Логотипы не всегда являются только тем, чем кажутся

топ 100 блогов av048209.05.2013 Некоторые из логотипов могут играть с аудиторией, показывать больше тем, кто в состоянии видеть больше, содержать в себе много информации о бренде. И всё, что нужно сделать — просто вглядеться в детали и восхититься остроумию авторов и умению вложить многое в малое.

Логотипы не всегда являются только тем, чем кажутся fedex


Самые популярный из всех логотипов со скрытым смыслом. Если присмотреться, то становится видно стрелку, которая получается из пространства между «E» и «x» . Эта стрелка символизирует скорость и точность — два основных принципа этой компании. Интересно, что те, кто увидел эту стрелку, начинают видеть ее всегда и в первую очередь.


Hope for African Children Initiative

Логотипы не всегда являются только тем, чем кажутся

Логотип общественной организации, занимающейся помощью детям Африки. Если присмотреться, можно увидеть изображение африканского континента, ребенка и взрослого как символа поддержки.

Amazon.com

Логотипы не всегда являются только тем, чем кажутся amazon

На первый взгляд логотип Амазона не скрывает ничего необычного, но он помогает разобраться в философии бренда. Желтая стрелка напоминает улыбку: Amazon.com хочет, чтобы их клиенты были довольны. Стрелка также связывает буквы «A» и «Z», намекая, что в этом магазине есть абсолютно всё — «от А до Я».

Unilever

Логотипы не всегда являются только тем, чем кажутся untitled

Unilever производит огромное количество самых разнообразных товаров, и это отображено в их логотипе. Каждая часть трейдмарка имеет смысл. Например, сердце означает любовь, заботу и хорошее самочувствие, птица символизирует свободу, освобождение от повседневных забот, получение удовольствия от жизни.

Formula 1

Логотипы не всегда являются только тем, чем кажутся

Если приглядеться к пустому пространству между буквой «F» и красными полосами, то можно заметить цифру 1. Логотип передаёт чувство скорости.

Continental

Логотипы не всегда являются только тем, чем кажутся

Continental — производитель автомобильных шин. Одну из них можно увидеть в первых двух буквах, они создают колесо в перспективе.

Big Ten

Логотипы не всегда являются только тем, чем кажутся

Big Ten — академическое объединение, созданное в 1896 году. До 1990 года это объединение состояло из 10 университетов, но в Июне 1990 к ним присоединился Университет Штата Пенсильвания. Они не захотели менять своё имя и просто добавили число 11 к своему логотипу.

Toblerone

Логотипы не всегда являются только тем, чем кажутся

Toblerone — компания по производству шоколада из Берна, Швейцария. Берн ещё называют Городом Медведей. Toblerone включили город в свой логотип в виде силуэта медведя.

Baskin Robbins

Логотипы не всегда являются только тем, чем кажутся

Розовые части «BR» составляют число 31, именно столько вкусов исторически было у мороженого Baskin Robbins.

GreenLabs

Логотипы не всегда являются только тем, чем кажутся

Крона дерева в логотипе — это мозг. Акцент на большом интеллектуальном потенциале сотрудников компании и отражение названия: «green» (зелёный) и "labs«(лаборатории).

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Что собой представляет хороший рерайт, копирайт и перевод? Неужели каждый ...
Здрасте, это я - Yknowme . Точнее уже нет. Теперь уже - dimanos . Ребрендинг, смена окраса, и вот это вот все. В Новый Год -с новым ником! Дело в том, что прошлый ник " yknowme ", как бы он мне не нравился, все же был тяжело запоминаем, и трудно произносим. Поэтому и решил помен ...
Отвар с лавровым листом усиливает кровоснабжение волосяных луковиц, в результате чего волосы начинают расти быстрее и гуще! Для этого нужно совсем немного: 1. Небольшую горсть лавровых лис ...
Ихисториан спросил читателей: какие у вас, собственно, претензии к СССР? Мухоног счёл свой ответ настолько существенным, что перепостил у себя в блоге. Этот ответ настолько прекрасен, что привожу его полностью. 1. Преступная мягкость в борьбе с ...
В Саратовской области проходили довыборы в областную Думу. Явка выглядит рекордной (или антирекордной) . В самом Саратове явка составляет менее 5 процентов, по области она выше, но только там, где нет наблюдателей. Где они есть, явка так же оказывается где-то в районе 4-5 процентов. При ...