лого для собаки

Составили бриф, выбрали исполнителей — всё, как полагается.
Получили 16 вариантов. Из них 7 — вполне приличных.
Немножко беда в том, что варианты не так чтобы очень коррелируют с брифом. Но мы и не ожидали — всё-таки дизайнеры редко бывают занудами-буквалистами.
Посмотрите на бриф и эскизы логотипов. Вот они рядышком:
Компания Консультационное бюро «Собака Павлова» (http://www.pavlova.cc). Основной клиент — владельцы мелких бизнесов и топ-менеджеры средних и крупных. Основной запрос от клиентов: «Как и зачем мне использовать Интернет в бизнес-целях?» Основные услуги: консультации, ведение интернет-проектов, методологическое и экспертное сопровождение, проектирование интерфейсов, обучение руководителей проектов, выступления на профильных конференциях. Суть бренда: — работа в интернет-пространстве (ассоциация «собака — @»); — внимание эмоциям (рефлексам) интернет-пользователей; — преданность пользователям, защита их интересов («Собака — друг человека»); — открытость к экспериментам и новой информации (научные исследования Ивана Павлова); — Ольга Павлова как frontwoman компании. Конструкция Компоненты: визуальный знак-силуэт, шрифтовой (текстовый) блок, узнаваемый фрагмент для маленьких размеров. Стиль Визуально: современный, высокотехнологичный, североевропейский, лаконичный, международный, лёгкий. Идейно: компетентный, напористый, хулиганский, со вторым смыслом, умный, деятельный, быстрый, сосредоточенный. Размеры Минимальный размер логотипа (вариации, узнаваемого фрагмента) — 16x16 пикселей (для favicons). Необходимые размеры: 16x16, 50x50, 80x80, 100x100, 150x150, 200x200 и крупный (вектор). Шрифты Логотип должен хорошо сочетаться с гарнитурами Arial/Helvetica/Calibri. Шрифтовая часть логотипа — факультативна: должна быть возможность использовать знак без шрифтовой части. Языки: русский, английский. Цвет Цветовые решения: ч/б, только белый (узнаваемый фрагмент), собственно цветной. Ограничения: без градиентов, не использовать фиолетовый, не использовать полутона и пастель. Предпочтительно: красный, рыжий, серый. Соседствующие цвета: типовые Bootstrap (049cdb, 46a546, 9d261d, ffc40d, f89406, c3325f, 7a43b6) — либо потребуется замена всему набору. Использование Веб: сайт, userpics в twitter, Facebook, ВКонтакте. Бумага: колонтитулы документов (ч/б вариант), раздатка, крупные плакаты, визитки. Фон использования логотипа: белый, фотография (водяным знаком). Соседствующие визуальные образы: текст, прямоугольные фото, чужие логотипы, силуэтные ч/б-иконки, блок-схемы, QR-коды. |
![]() |
Свой выбор мы уже сделали. А что бы взяли вы?
|
</> |