Логист/офис-менеджер (два в одном)

Основной фирме лет 16 уже. Головной офис находится в Чехии, Прага (новогодние корпоративы проходят именно там :) ), плюс 8 офисов по миру (Восточная Европа, Гонконг, Москва).
КЕМ ЗОВЕМ РАБОТАТЬ?
Точному описанию ЭТО не поддается. :)
Назовем это логист/офис-менеджер (два в одном).
В Ваши задачи входит:
1. Общение с транспортными компаниями (узнать процент пошлины на груз, особенности перевозки и возможные траблы на таможне, стоимость перевозки, растаможки, локальной доставки; уточнить перечень необходимых документов для таможенной очистки груза + корректное заполнение документов);
2. Подготовка этих самых документов (вместе с коллегами из Праги посредством e-mail): упаковочный лист, счета всевозможные, контракт на перевозку груза и пр.
3. Контроль (далее - "чикиринг") процесса подготовки доков (с бухгалтерией) для доставки клиенту на склад - ТН, ТТН, счет-фактура, счет (ну там по ходу дела все понятнее будет, разумеется).
4. Еженедельное пинание эккаунтов на предмет заполнения отчета о проделанной работе и запросах и дальнейший высыл отчета в Прагу по имылу. Главное, отправлять вовремя.
5. Чикиринг входящих/исходящих счетов, внесение в базу, передача буху. Чикиринг оплаты счетов.
6. Вызов всяких курьерских служб а-ля Пони Экспресс, ДХЛ. Отправка с ними чего надо. Если у ДХЛ с очередной посылкой из Китая для нас (как правило, это образцы продукции) траблы на таможне, надо будет подготовить необходимые доки, чтобы посылку-таки растаможили и в офис привезли.
7.Внесение информации по проекту (цены, сроки, счета) в специальную компьютеризированную, ткскзть, базу.
8. Ну и по мелочи всякое: помогать посильно коллегам если че, канцелярку может какую прикупить, дать втык уборщице, что пыль хреново убирает, иногда поддержать с начальнегом беседу за жизнь. :)
ВСЕ ПРЕЛЕСТИ РАБОТЫ:
1. Офис в центре МСК (4-я Тверская-Ямская)
2. Никакого вам дресс-кода и фейс-контроля (ходим в шортах и шлепках)
3. Чай/кофе/сахар - free
4. Коллектив отличный! Помимо Вас, о будущий счастливый обладатель сего места, с Вами будут работать еще 4 человека: 3 экаунт-менеджера (девочка-девочка-мальчик) и один начальнег (мужчина-экспат в самом расцвете лет, словак). Еще есть два буха, но они на аутсорсе и сидят в другом месте. Но тоже милые :)
5. В офисе есть ванна и душ (можно принести полотенце и мыться тут, когда воду дома отключают, например), два туалета (для мальчиков и для девочек), переговорка со стиллажом, уставленным всевозможными интересностями, два кабинета, кухня. Вообще, офис больше похож на квартиру.
6. Время прихода-ухода типа таво фиксированное, но не припомню я такого случая, чтобы хоть кто-то пришел-ушел по звонку. Официально время работы с 9:30, плюс есть часок на раскачку, то есть в офисе желательно появиться до 10:30. Желательно ;) Официальный гоу хоум часов в 7, ну а на деле - как фишка ляжет.
ЧТО ОТ ВАС НАДО?
1. Английский. Очень надо. Не обязательно супер-пупер, но разговорный на более-менее адекватном уровне обязательно. Все коллеги, помимо офисных, иностранцы, надо будет с ними общаться как-то.
2. Было бы классно, если бы Вы знали, что такое ТНВЭД :), таможня, ГТД и пр. Ну, Вы понимаете. А также не боялись слов "товарная накладная" и "счет-фактура".
3. Наличие чувства юмора, адекватность.
Вроде всё :)
Фидбэк либо в комменты, либо на daria.popkova@gmail точка com
|
</> |