Логики - интуиты и одежда


Логики - интуиты - это Дон Кихот, Робеспьер, Бальзак, Джек
С логками - интуитами связаны мифы, что они вообще не думают об одежде, но это , конечно, не так. На самом деле, логики - интуиты ничуть не уступают этикам -интуитам в образном мышлении, и , как следствие, в образности одежды.
У экстравертов и интровертов опять же функции одинаковые по мерности.
Логики - инутиты - экстраверты - Дон и Джек.
И у Дона и у Джека одномерная БС, что значит, оба плохо понимают ощущения своего тела - могут промахнуться с теплотой одежды, одежда может перекашиваться, неровно сидеть итд. Притом, если Джек может на этом концентрироваться и переживать (болевая), то Дон может и не заметить (суггестивная). С проблемой перекашивания одежды можно посоветовать выбирать одежду из таких тканей, которые в любом случае хорошо сядут по фигуре, избегать одежды и образов, требующих сложной подготовки и постоянного слежения за деталями. Сложно будет с тканями, которые сильно мнутся. Когда покупаете обувь, обращайте внимание на колодку. С температурой тоже запоминайте когда и какую одежду надо надеть, чтобы не замерзнуть=)
Что касается цветового решения и линий - за восприятие отвечает ЧС, за гармонию - БС. Если не получается понять, идет ли вам цвет или крой, попробуйте его разложить на составляющие, и посмотрите, есть ли те же составляющие в вашей внешности. (Округлый крой - округлости в фигуре, голубоватый подтон в цвете - голубоватый подтон в коже итд).
Как интуиты, Джек и Дон вполне могут работать на образном мышлении. (Dressing your truth - хороший пример). За образность в одежде отвечает БИ. У Джека она более осознанная, Дону же сложно ее выразить словами, но воспринимает он ее также хорошо. С созданием образов в одежде проблем возникнуть не должно. Линии и цвет тоже можно постичь через образы- вспомните - "рельефная кожа - рельефный Гранд каньон". Но лучше все же проверять информацией с ЧС, объективные внешние качества предмета, чтобы тоже не получилось считать личность человека вцелом, вместо внешности. У Джека больше шансов попытаться "слить" личность и внешность в одну картинку- это свойство ценностной БИ. Вот с этим нужно аккуратно. Цвета, линии и личность могут сочетаться разными способами, общая картинка будет конечно в конце, но нельзя ее предугадать с одного показателя. (То есть линии не определяют цвет и характер)
ЧИ, очень мощная у обоих ТИМ, помогает понять, что именно подходит конкретно вам, делает установку на уникальность, как проявление своей собственной индивидуальности.
У Джека ценностная ЧС может еще повлиять на любовь к модной (статусной или дорогой) одежде (хотя это далеко не у всех, ровно так же как далеко не у всех Гамлетов). И скорее пересилит базовая ЧЛ - одежда в первую очередь должна быть удобной, практичной.
Образы джеков обычно энергичные, удобные, практичные, довольно необычные, выделяющие их из толпы. Сложно будет создать нежные пассивные романтичные образы, утонченные чрезмерно строгие образы.








У Дона, то, что ЧС не ценностная, а БС одномерная, может привести к крайности "лишь бы удобно было (БС), ну и что-нибудь пусть остается для выражения того, кто я (ЧИ)". Тут не нужно все-таки забывать, что даже самый хороший образ теряется, если что-то негармонично.
Как базовому ЧИ Дону важно , чтобы одежда так или иначе выражала его, что он с собой не ассоциирует - носить вряд ли будет. Поэтому важно соблюдать баланс между удобством, внешней картинкой и самовыражением. Ищите кто вы, идите от своего внутреннего мира, но с поправкой на вашу внешность.=)
Образы Дона обычно удобные, но довольно творческие и индивидуальные.
Сложно выразить спокойные скромные образы, строгие статусные.







Логики - интуиты - интроверты - это Бальзак и Робеспьер
У них одномерная ЧС, то есть могут быть проблемы с оценкой внешних качеств предметов - форм, размеров и характеристик цвета. Но тут на помощь придет двумерная БС - гармоничность. Смотрите, сливается ли вещь с вами в единую картинку, приятно ли глазу смотреть, или что -то выделяется, разрушая гармонию. С размером проблема решается просто - всегда примерять вещи=)
Кроме того, с проблемой того, подходит или нет,возможно, поможет справиться сильная структурная логика - отнесение себя в одну из категорий хорошей классификации и ориентация на нее. ("а-га, я теплая осень, вот моя палитра, вот такие цвета и буду носить ").
Бальзак и Робеспьер - "негативисты" - то есть видят лучше то, что точно не подходит. Поэтому поиск подходящего можно вести откидыванием явно неподходящих вариантов.
Как у Роба, так и у Бальзака сильная БИ, которая отвечает за образность мышления. Поэтому они могут как мыслить образами, так и выражать их.
Бальзаки вопреки мифам, по моему скромному опыту , нередко интересуются вопросами моды и стиля, часто работают на своей ведущей функции - БИ. Любят образные теории, выражать свою сущность в образах, искать подходящее. Могут прекрасно и емко показать образ картинкой. Тут главное, как и у других белых интуитов, уметь отделять одно от другого - линии не связаны с цветом=) Ролевая БС, в принципе, позволяет Бальзаку нормально воспринимать гармоничность и негармоничность картинки, так что она должна помочь отделить общее образное восприятие от гармоничности. Поскольку ЧС хотя и слабая, но не болевая, многие Бальзаки не боятся носить что-то необычное и даже немного эпатировать. Хотя есть и другой подход - когда вообще не думают об одежде, не считают ее важной, носят то, что нравится и не выделяет. Но тут можно сказать, что конечно, внутренне содержание важнее, но когда оно подчеркнуто внешним, становится только лучше=)
Бальзаки могут выражать загадочные, спокойные, как элегантные, так и необычные , даже слегка неформальные образы. Бальзачки могут выразить и нежные образы, кстати. Бальзаки могут быть как неформальными, так и носить спокойный повседневный и даже довольно женственный стиль. Не получится выразить очень веселые игривые образы - будет несоответствие с выражением лица, которое выдает болевую ЧЭ.









Робеспьеры из -за болевой ЧС могут стараться не привлекать лишнего внимания, и могут тоже уйти в крайность "главное чтобы удобно, и вообще одежда не имеет значения". Тут можно посоветовать придерживаться спокойных располагающих образов. Как и у Достоевского, могут быть проблемы при сочетании яркого колорита и драматичных линий с несколько стеснительным характером. Тут помогут сочетания цветов- выбирайте из палитры более сложные цвета и сочетания близких цветов- они смотрятся более спокойными. с линиями - помните, что стиль от линий не зависит. Ну и не стоит забывать, что даже самые яркие цвета и драматичные линии смотрятся на вас гармонично, не вызывающе.
Образы Робеспьеров могут быть спокойными, элегантными, повседневно-комфортными, довольно собранными, но не лишенными чего-то интересного и индивидуального. Сложно выразить чувственные сексуальные образы и агрессивные.







|
</> |