рейтинг блогов

Лодочные моторы HIDEA – гарантия качества от производителя

топ 100 блогов albinus — 23.06.2016 — Технологии

Лодочные моторы HIDEA – гарантия качества от производителя

Китайский концерн Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd занимается производством подвесных двух- и четырехтактных лодочных моторов. Продукция компании пользуется заслуженной популярностью как у себя в стране, так и далеко за ее пределами.

Команда профессионалов, используя сверхсовременные технологии и точнейшее оборудование приносит закономерный результат: свыше 50 тысяч единиц продукции, выпускаемой за год и цифра эта имеет стойкую тенденцию роста.

В обширной линейке продукции компании Hidea достойное место занимает четырехтактный лодочный мотор Hidea HDF5HS, представляющий собой компактныйй бензиновый двигатель с лопастным приводом и румпельной системой управления.

Мощность мотора составляет 5 л.с., что эквивалентно 3,6 кВт. Этой мощности вполне достаточно лоя управления небольшим катером или лодкой. Мотор выделяется современным стилем исполнения, прочным и надежным корпусом.

Водяная система охлаждения мотора Hidea HDF5HS обеспечит поддержание оптимального температурного режима на протяжении всего периода использования.Тип двигателя – четырехтактный бензиновый одноцилиндровый с объемом цилиндра 112 см3 и максимальной частотой вращения коленвала, равной 4500-5500 об/мин.

Конструкция мотора обеспечивает простоту установки и легкость в эксплуатации и обслуживании.

Основные параметры мотора Hidea HDF5HS:
- максимальная мощность – 5 л.с. (3,6 кВт);

- максимальные обороты – 4500-5500 об/мин;

- количество и объем цилиндров – 1 шт / 112 см3;

- значение компрессии – 8,4:1;

- размеры 59х41 мм;

- габаритные размеры (исполнение S) – 717х361х1029 мм;

- габаритные размеры (исполнение L) – 717х361х1156 мм;

- вес мотора (S / L) – 22/24 кг;

- передаточное число редуктора – 2,08 (27:13);

- режимы переключения скоростей – вперед – нейтраль – задний ход;

- система зажигания – TCI;

- система охлаждения – водяное;

- система управления – румпель;

- запуск двигателя – вручную;

- рекомендованная высота транца – 381 мм;

- объем бака – внутренний – 1,1 л;

- внешний – 5 л.

Расход топлива при движении на максимальных оборотах составляет 250 г на 1 л.с. в час. Тип применяемого топлива – бензин А92 или А95. Смазка двигателя осуществляется через бак путем добавления в топливо масла типа TCW-3 для лодочных моторов в соотношении с топливом как 1:50.

Мотор разработан для применения на водоемах с пресной водой.

Допускается его использование в морской воде с обязательным последующим промыванием в пресной воде.

Применение при изготовлении мотора современных композитных материалов позволило добиться весьма низкого уровня шума при работе двигателя, а система отвода выхлопных газов над винтом не создает неудобств в виде облака дыма, тянущегося вслед за лодкой.

Также покрытие корпусных деталей специальной краской и максимальное применение неметаллических деталей там, где это не идет в ущерб прочности и надежности, обеспечивают высокую коррозионную устойчивость мотора, что позволяет компании с легкостью давать гарантию на моторы сроком на 24 месяца.

Мотор Hidea HDF5HS прошел ряд статических и ходовых испытаний, и отвечает всем современным требованиям и имеет сертификаты соответствия ISO-9001:2001 международного уровня.

Подводя итог статьи, следует отметить, пожалуй, самое оптимальное сочетание цены и качества лодочных моторов Hidea HDF5HS в своем сегменте рынка.

Прихотливый покупатель за свои не очень большие деньги получает изделие, отвечающее самым высоким требованиям в отношении эксплуатационных характеристик и дизайна. Мотор подарит своему обладателю немало прекрасных часов, проведенных на воде, будь то рыбалка, прогулки или другой активный отдых.

Более подробную информацию можно найти на сайте официального дилера мотров Хайди - ТоргСин.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всем доброе время суток. Сейчас очень сложный период в жизни, занимаюсь самоанализом, самокопанием, самобичеванием. Стараюсь выйти из состояния уныния, стараюсь ставить цели и идти в перед. Но что у меня выходит? Оступаюсь, начинаю переживать, накручивать себя. Опускаю руки и ...
Пресс-конференция Стрелкова перенесена на следующую неделю. Причины частично технические, частично - политические. Коллеги-корреспонденты федеральных СМИ сообщили мне в частном порядке о запрете не только на показ Стрелкова, но и упоминание его имени в принципе. Демократия, как известн ...
Я думала, что это начнется 1 августа, ан нет, уже идет цунами.  Жду советов, кто что будет делать. В кастрированном ЖЖ мне не нравится никак.  ФБ до сей поры у меня лишь для британской родни.  Дрим, мне сказали, клон ЖЖ,  и на него распространяются  те же огран ...
Осенью хочется съесть что-нибудь тёплое, простое и сытное. Поэтому сразу вспоминаются студенческие времена и наша «пицца». А вся «пицца» являла собой батон хлеба, ...
  Именно часть нас является причиной наших собственных бед и страданий. Эта часть, именуемая тревожно-воспаленным разумом,  -  порождает мнимые страхи  и ...