Лизинг

топ 100 блогов rex_net17.12.2022 Лизинг

Российским авиакомпаниям перекрыли воздушный коридор на курорты Египта

Воздушный коридор в Египет — самое массовое направление зарубежного зимнего туризма для россиян — оказался перекрыт для крупных чартерных авиакомпаний.

Вслед за Турцией и Саудовской Аравией свое воздушное пространство для российских перевозчиков начали закрывать авиавласти Иордании, сообщает «Авиаторщина» со ссылкой на источники в отрасли.

По их словам, программы с пролетами в Египет через территорию Иордании столкнулись с отказами на прошлой неделе. Первой пострадавшей компанией стала Nordwind, выполнявшая рейсы на египетские курорты для туроператора Pegas Touristik.

Претензии властей Иордании связаны с двойной «пропиской» лайнеров, на которых летают российские чартерные перевозчики. Их владельцы — зарубежные лизингодатели — регистрировали самолеты главным образом на Бермудах, а после начала войны и введения санкций потребовали вернуть взятые в аренду суда. Российские власти отказались, а Путин поручил перерегистрировать авиапарк в России, чтобы использовать его на внутренних рейсах. Но регистрация в двух юрисдикциях нарушает Чикагскую конвенцию о международной гражданской авиации.

Формальные требования Иордании заключаются в том, чтобы российские перевозчики предоставили страховку, причем с обязательным перестрахованием на английском рынке, говорит источник «Авиаторщины». Но это условие заведомо невыполнимо: британский страховой рынок для России закрыт из-за санкций.

В результате Nordwind, летающая на самолётах Boeing 737-800 с двойной регистрацией, была вынуждена отменить все рейсы в Хургаду и Шарм-эш-Шейх. Следом пострадала i-Fly, для которой небо Иордании закрывается с 15 декабря.

i-Fly, как утверждают источники «Авиаторщины», не планирует отказываться от полетов в Египет: она начнет летать в Хургаду и Шарм-эш-Шейх по новым маршрутам в облет Саудовской Аравии с юга, что, впрочем, существенно увеличит продолжительность рейсов.

Месяц назад российские самолеты с двойной регистрацией перестала пускать в свое воздушное пространство Турция, а еще летом аналогичное решение принял Китай.

«Ситуация на сегодняшний день такова, что недружественные страны обвиняют нас в созданной ими же „двойной регистрации“ и совершенно не замечают того, что сами же нарушают основные принципы Чикагской конвенции», — жаловался в начале ноября Минтранс.

ОТСЮДА

Почему лизинг (аренда) самолётов, а не покупка с передачей в собственность? С приходом к власти Путина, его нукеры, ублюдки в погонах, начали активно отжимать бизнес у предпринимателей, кроме, естественно, олигархов, друзей Путина. Стало опасно иметь в собственности дорогостоящее оборудование. Поэтому доходило до смешного, к примеру, мебель собирали из российского ДСП (оно лучше импортного), а фасады из цельного дерева покупали в Италии, хотя выгоднее было приобрести в Италии оборудование и эти фасады производить на месте, в России.

Вся российская экономика (малый и средний бизнес) оказалась заточена под сидение на чемоданах, ожидание пока не придут силовики и не отожмут твой бизнес. Кто-то скажет, что лизинг (аренда) самолётов — это мировая практика, но это касается в первую очередь прежде всего маленьких авиакомпаний, не имеющих необходимых средств для приобретения самолётов в собственность. Но для России с её просторами, авиация является насущной необходимостью, к тому же крупные российские авиакомпании имеют достаточно денежных средств, чтобы приобрести самолёты в свою собственность.

Всё упирается в наезды и рейдерство путинских силовиков, которые служат не России, а только Путину, и грабят Россию, как захватчики и оккупанты. Что примечательно, силовиков в России более 5 млн, а для спецоперации на Украине смогли наскрести со всей страны всего около 180 тысяч из всех силовых ведомств, включая охрану Путина, то есть толку от путинских холуев в погонах для России абсолютно никакого. Вся российская экономика поставлена раком, все предприниматели ждут когда к ним придут силовики и отожмут бизнес, а как воевать так и нет никого. Вот и приходится хватать всех подряд и мобилизовывать, чтобы получить право распоряжаться жизнью простых россиян, тех же предпринимателей, дабы не допустить полного разгрома хваленой российской армии.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Байка про Фёдора Никифоровича Плевако (1842 - 1909) - одного из самых известных русских юристов, адвокатов и ораторов. Знаменитый русский адвокат Федор Плевако участвовал в очередном судебном деле. Один русский помещик уступил крестьянам часть своей земли, никак это юридически не ...
На фото: Главный конструктор проекта «Венера-Д» Виктор Воронцов Вчера ходил в Политехнический на лекцию Главного конструктора проекта «Венера-Д» Виктора Воронцова. Этим проектом (точно также как и всеми предыдущими проектами ...
Нашелся человек, который ежемесячно перечисляет Навальному "3-4 тысячи рублей". Он исключительно горд тем, что это делает. Хотя задача Навального вполне понятна, он ее и не скрывает - свержение государственного строя и приход к власти. То есть возглавляемая им организация липовых ...
Актриса Вера Панфилова совершенно не подходит на главную роль в фильм, который сейчас идет по Первому каналу  и называется незамысловато «Про Веру». Фильм, конечно, из разряда УГ  (унылое говно), но наличие в нем хороших артистов, коими являются Игорь Скляр и Даниил ...
Чтобы понимать этот ролик, нужно иметь представление о некоем факторе. Все немцы имеют глубокий комплекс неполноценности. Вполне реальный. Реально оказывающий влияние на политику. Суть комплекса такова: мы, немцы, развязали две мировые войны. Мы убили много людей. Мы родили фашизм. И ...