­
­

Лизинг

топ 100 блогов rex_net17.12.2022 Лизинг

Российским авиакомпаниям перекрыли воздушный коридор на курорты Египта

Воздушный коридор в Египет — самое массовое направление зарубежного зимнего туризма для россиян — оказался перекрыт для крупных чартерных авиакомпаний.

Вслед за Турцией и Саудовской Аравией свое воздушное пространство для российских перевозчиков начали закрывать авиавласти Иордании, сообщает «Авиаторщина» со ссылкой на источники в отрасли.

По их словам, программы с пролетами в Египет через территорию Иордании столкнулись с отказами на прошлой неделе. Первой пострадавшей компанией стала Nordwind, выполнявшая рейсы на египетские курорты для туроператора Pegas Touristik.

Претензии властей Иордании связаны с двойной «пропиской» лайнеров, на которых летают российские чартерные перевозчики. Их владельцы — зарубежные лизингодатели — регистрировали самолеты главным образом на Бермудах, а после начала войны и введения санкций потребовали вернуть взятые в аренду суда. Российские власти отказались, а Путин поручил перерегистрировать авиапарк в России, чтобы использовать его на внутренних рейсах. Но регистрация в двух юрисдикциях нарушает Чикагскую конвенцию о международной гражданской авиации.

Формальные требования Иордании заключаются в том, чтобы российские перевозчики предоставили страховку, причем с обязательным перестрахованием на английском рынке, говорит источник «Авиаторщины». Но это условие заведомо невыполнимо: британский страховой рынок для России закрыт из-за санкций.

В результате Nordwind, летающая на самолётах Boeing 737-800 с двойной регистрацией, была вынуждена отменить все рейсы в Хургаду и Шарм-эш-Шейх. Следом пострадала i-Fly, для которой небо Иордании закрывается с 15 декабря.

i-Fly, как утверждают источники «Авиаторщины», не планирует отказываться от полетов в Египет: она начнет летать в Хургаду и Шарм-эш-Шейх по новым маршрутам в облет Саудовской Аравии с юга, что, впрочем, существенно увеличит продолжительность рейсов.

Месяц назад российские самолеты с двойной регистрацией перестала пускать в свое воздушное пространство Турция, а еще летом аналогичное решение принял Китай.

«Ситуация на сегодняшний день такова, что недружественные страны обвиняют нас в созданной ими же „двойной регистрации“ и совершенно не замечают того, что сами же нарушают основные принципы Чикагской конвенции», — жаловался в начале ноября Минтранс.

ОТСЮДА

Почему лизинг (аренда) самолётов, а не покупка с передачей в собственность? С приходом к власти Путина, его нукеры, ублюдки в погонах, начали активно отжимать бизнес у предпринимателей, кроме, естественно, олигархов, друзей Путина. Стало опасно иметь в собственности дорогостоящее оборудование. Поэтому доходило до смешного, к примеру, мебель собирали из российского ДСП (оно лучше импортного), а фасады из цельного дерева покупали в Италии, хотя выгоднее было приобрести в Италии оборудование и эти фасады производить на месте, в России.

Вся российская экономика (малый и средний бизнес) оказалась заточена под сидение на чемоданах, ожидание пока не придут силовики и не отожмут твой бизнес. Кто-то скажет, что лизинг (аренда) самолётов — это мировая практика, но это касается в первую очередь прежде всего маленьких авиакомпаний, не имеющих необходимых средств для приобретения самолётов в собственность. Но для России с её просторами, авиация является насущной необходимостью, к тому же крупные российские авиакомпании имеют достаточно денежных средств, чтобы приобрести самолёты в свою собственность.

Всё упирается в наезды и рейдерство путинских силовиков, которые служат не России, а только Путину, и грабят Россию, как захватчики и оккупанты. Что примечательно, силовиков в России более 5 млн, а для спецоперации на Украине смогли наскрести со всей страны всего около 180 тысяч из всех силовых ведомств, включая охрану Путина, то есть толку от путинских холуев в погонах для России абсолютно никакого. Вся российская экономика поставлена раком, все предприниматели ждут когда к ним придут силовики и отожмут бизнес, а как воевать так и нет никого. Вот и приходится хватать всех подряд и мобилизовывать, чтобы получить право распоряжаться жизнью простых россиян, тех же предпринимателей, дабы не допустить полного разгрома хваленой российской армии.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот очень простое в приготовлении, но неожиданно вкусное блюдо, которое хорошо подходит как для первого знакомства с казаном, так и для первой пробы сил в приготовлении баранины. При этом блюдо допускает вариации - бараньи ребрышки можно заменить куриными крыльями или даже свиными ...
у новостях по всій землі в усіх країнах лиш про москву та москалів ідуть новини і я також пишу цей стіх шоб сообщити про те шо в городі у них відбувся мітинг згадали про права свої тому й зійшлися багато їх уже стоїть десятки тисяч звучать ...
В чем суть проблемы? Президент Украины В.А. Зеленский договорился о разведении сторон на Донбассе - после чего туда выдвинулись националисты (конкретно - Золотое) и заняли оставленные армией позиции. После чего туда выдвинулся сам Зеленский и между ним и представителями националистов ...
Доброе утро всем! Хорошего дня и прекрасного настроения! Удачной недели всем!))) автор Aneede Жизни лучшие мгновенья В своём сердце сохрани, Чтоб дарили вдохновенье Каждый день тебе они. Пусть всегда без опозданья Исполняются ...
Попалась на глаза любопытная статья: "Будущее без машин? Что случится, если в городах запретят автомобили", Лен Уильямс BBC Future 26 октября 2019 https://www.bbc.com/russian/vert-fut-50183672 Цитата "Кроме давно доказанных проблем, связанных с загрязнением окружающей среды и миллионами ...