Лытыдбыр или приступ доброты

Вышло так, что за столом одной из кофеен оказались Ашот Геворкян, который проводил в Оренбурге мастер класс для фотографов, а после и Тимур Чек, выступавший на фестивале Стрит Лайф, да и ваша весьма непокорная слуга среди прочих затесалась тоже.
Ашот смотрел на сидящую слева меня, не поворачивая головы, как-то он так по-особенному умеет глядеть. Но через час общения к этому привыкаешь. А вот привыкают ли люди к тому, что я начинаю панибратски хлопать их по плечу или даже тыкать пальцем в коленку, что-то объясняя? Разве что, если только попадают под гипноз моих бесконечных историй. Что до меня, то я в числе прочих попала под очарование Геворкяна, который своей харизмой сбивает с толку многих в радиусе километра точно. Невозмутимый, при этом очень открытый и, самое важное, уважительно относящийся к собеседнику. Никакого вам «ты не прав, чувак», а вместо этого мудрое спокойствие и располагающая улыбка, что, подчеркну, я в людях очень ценю.
И вот, за очередной порцией "белого русского", становящегося уже каким-то тайным знаком, по которому вычисляются свои, мы, разумеется, заговорили о Васе нашем Вакуленко, куда ж без него. Только, было, закончили, как подоспел МС Чек, который через какое-то время стал нам рассказывать про прекрасного человека, зовут которого как? Правильно, Вася Вакуленко. Прямо второе пришествие какое-то.
Я много слышала про Чека от кого-то из друзей, даже отметила для себя какие-то его треки, но представляла его себе таким уже вполне взрослым дядей, а он оказался щуплым молодым человеком с дредами и большими добрыми глазами. Рассказывал о своей идее продвигать русский рэп на Западе. На мой взгляд, идея сомнительная, о чём я и поспешила сообщить. Еле удержалась от спора, честное слово. Меня в последнее время вроде уже и не тянет кого-нибудь в чём-нибудь переубеждать, а тут завелась зачем-то. Но, как известно, вагонные споры последнее дело, когда больше нечего пить. А у нас-то ещё целый бармен с баром был, который ко всему прочему поначалу смешивал всё под моим личным руководством. В общем, я не стала непатриотично пропагандировать курсы английского, а просто улыбнулась и принялась рассказывать про местные горы ассистенту и другу Ашота, Серёже. Подозреваю, что рассказывала про что-то ещё, но синий туман, знаете ли, похож на обман.
Расставаться с ребятами совсем не хотелось, хотелось так много ещё всего обсудить, но, к сожалению, им уже нужно было спешить в аэропорт. Рейс их, кстати, в итоге задержали на четыре часа. Вот вам и Скай Экспресс ваш хвалёный, будь он неладен.
Сошлись с Ашотом во мнении, что, пожалуй, единственное, что нас может удивить - это люди, особенные, талантливые, интересные. Так и есть. В этот вечер я, к счастью, удивилась. Чаще бы так.
|
</> |