Литературное
irin_v — 02.09.2012Анна Каренина и Ирэн Форсайт. Две красавицы, две страстно любящие женщины и такова уж их литературная судьба, страстно любящие не своих первых мужей.
Одна по воле наблюдательного и любвеобильного графа женщина-тайна, пленительная своей непредсказуемостью, лиана, обвивающая любимого, все плотнее и плотнее, сжимая его в своих объятиях, вторая женщина друг, женщина-плечо.
Одна рассчитывает на любимого.
Вторая только на себя, уходит в никуда, меняя звучную фамилию клана Форсайтов на никому неизвестную Эрон.
Женщина-лиана, как правило, душит мужчину, физически душит, не
позволяя ему вести необходимый для его сохранения и
выживания образ жизни.
И я не об изменах.
Одному физически необходимо просиживать долгие часы за письменным столом и в библиотеках, другому заниматься спортом, нырять или заползать на вершины, третьему расписывать пульку с друзьями и винишком, четвертому пиликать на скрипке (вот последнее хобби я бы точно не выдержала, убила бы), а пятому регулировать жизнедеятельность своей машины, на ней, под ней , рядом с ней и т.д. см. "Камасутру", хотя они готовы заниматься этим с утра до вечера:)
А женщина- плечо находит себе на это время другие занятия, вроде домашних обязанностей, работы, разруливания всех или почти всех житейских проблем, общения со своими друзьями, а если останется минутка, то и для хобби.
И странным образом мужчины не уходят от своего плеча, несмотря на его жесткость. Я во всяком случае не знаю ни одного такого случая.
Объясняю это тем, что мужчины тоже люди, точно такие же, как и мы, только ветви у них помощнее, и им тоже нравится обвить любимое существо, опереться на него всей своей тяжестью и положить свою потихонечку лысеющую макушку на иногда не очень удобное, но такое надежно-предсказуемое плечо.