Литдыбр

топ 100 блогов vad_nes28.11.2023

Собака Арс стал дядей — его сестра Мишель, которую продали на историческую родину, в Германию, принесла семерых овчарят.

Литдыбр

Четверых уже отдали, остались трое. Но меня, разумеется, больше всего впечатлила кошка справа.

Чтобы ощенившаяся сука кого-то пускала к детям? Ну разве что хозяина, да и то — с большой неохотой.

А тут кошка.

Литдыбр

Не удержался, поинтересовался.

Хозяева Николь рассказали, что кошка мало того, что давно дружит с собакой и тусит с ее щенками с рождения, так она еще и выполняет обязанности няни. Волонтерствует, можно сказать. 

Как только Николь оставляет щенков и уходит поесть или на прогулку — сделать дела, кошка тут же бежит к детям — греть, вылизывать и заботиться.

Хотя размерами уже почти сопоставимы.

Литдыбр

А вы говорите — «живут, как кошка с собакой».

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"Моя шестилетняя Туська, - пишет мне С.А.Богданович, - увидела беременную и стала смеяться: - У-у, какой живот! Я говорю ей: - Не смейся над тетей: у нее в животе ребеночек. Туська с ужасом: - Съела ребенка?!" - И мальчиков мамы родят? А для чего тогда ...
Попал мне в руки сей шедевр - .Требую теперь составления "чина от гемороя страждущих" и "стафилококком удрученных" ... ну, для ...
Проблемка за проблемкой… Ну как у мальчонки-подростка… Только у меня другие, в решение которых даже седая голова с жизненным опытом не помогает:) Первая - после переустановки ОС не могу войти в свои кошельки ВебМани через Кипер. Ввожу пароль, но ...
В выходные показала сыну несколько передачъ "Учим английский с Хрюшей". Весьма увлекло. Забираю сегодня из школы, говорит: - Мама сейчас раздавали квитанции за английский, а мне не дали. - Тимур, ты не сможешь его посещать, занятия совпадают с твоими танцами. Огромные глазюки наливаются ...
После такого - нужно принципиально менять свою жизнь. Уехать на Тибет, стать отшельником в тайге, отправиться таксовать в Нью-Йорк - кому, что больше нравится. Главное - оставить политику и не показываться россиянам на глаза. Нормально человеку - было бы страшно стыдно... Всероссийский ...