рейтинг блогов

лытдыбр

топ 100 блогов ashmul11.07.2010 Сижу вечером дома, никого не трогаю, млею под вентилятором. На улице раздается "пс-с-с-с-с, фьюит, хлоп" и в нос ударяет каким- то до боли знакомым запахом... Я все еще годен для службы, потому как натянуть на себя хоть какую-то одежду, найти ключи от двух машин и оказаться на улице с 12 этажа, я успел примерно за 2 минуты. Еще за минуту успел завести и отогнать подальше упомянутые машины. Источник звука в это время радостно полыхал в паре метров от стоянки машин. Еще минут через 10 прикатили две пожарки и залили все это безобразие по самые уши.
стоит посреди двора и мешает всем парковаться, причем все еще воняет.

лытдыбр

лытдыбр

Хозяин, сука, вместо того чтобы хоть что-то сделать, стоял около подъезда и философски взирал на яркое пламя и веселое потрескивание...


Впрочем, сегодня вполне ощутил себя почти в качестве того самого "гольфа" - 8 часов в черной форме, броне, тяжелом шлеме и со стволом бегали по открытому солнышку. Бегали, и чувствовали как худеем прям на бегу.

лытдыбр

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тут по твиттеру второй или третий день ходит чей-то твит с вопросом "как женщины долго обходятся без секса?", ну и соответственно куча ответов, вариантов много, от "никак не обходятся" до "есть занятия поинтересней" и перепостов статей о разных либидо у людей. Но были и другие версии. ...
Недавно    депутат  Госдумы  А. Вассерман написал   открытое  письмо  дженералю, которого  нельзя  называть, чтобы не нарваться на статью о дискредитации, в   коем  указал, что вокруг  дженераля так  и вьются  ...
Недавно я узнал, что мягкие тряпичные сапоги, в которых сейчас ходит всё девчачье население Москвы (и альтернативно продвинутая часть мужского), называются глупым словом „угги“. По-моему нет ничего более ужасного. Вы тоже такие носите? ...
Дорогие сообщницы, я медленными шажками иду по пути расхламления своей маленькой квартирки, и нуждаюсь в очередном пинке со стороны тех, кто не боится выбрасывать вещи и не трясется над каждой коробочкой. Дело в следующем. С одеждой более-менее ...
Какая Пасха без пасхи!? - Без творожной вкусноты, что появляется на нашем столе лишь единожды в году!? Признаюсь, я пыталась найти годную в продаже, ннно лучше никакие, чем такие разочарования. Пока я штурмовала прилавки, моя дорогая тетя Надя набивала руку и оттачивала навыки в ее ...