лытдыбр
ru_auto — 02.09.2012 Друзья мои, любители "полного контроля над машиной", видал я много мнений вида "пересел с ручки на автомат", вот вам обратное. Ручка ваша - гов-но. По буквам: Геннадий, Олег, Владимир, Николай, Онуфрий.Я последний раз мешалку дёргал под присмотром таща капитана, когда на права сдавал, с тех пор забыл, как страшный сон, ездил с автоматом, в том числе в отпусках. К сожалению, в тёплых странах третьего мира (Кроатия) автомат считается признаком эстетствующего класса и дерут за него неоправданно дорого, потому, верный заветам Игоря Владимировича, взял я что подешевле, на ручечке.
Нужно отметить, что дороги местные - это серпантины и горки, самое то для тренировки вождения по бразильской системе. Въезд в мой домик, например - уклон градусов сорок, отличная тренировочка. Да, на сплошные народ кладёт, выезд с обочины с поворотом налево в запрешённом месте с проездом метров двадцать по встречке - в порядке вещей.
Машины, как нетрудно догадаться, почти все на мешалке. Но я сейчас не про себя, я то приноровился. Я про других. Треть водителей допускают откат более двадцати сантиметров после стояния на горке, разгон после поворота налево выполняется кра-а-аайне неспешно. Въезд-выезд с подземного паркинга - приключение. И это всё люди, которые на мешалке ездят всю жизнь.
Хочу поинтересоваться: господа ручечники, может всё же основная причина того, что вы на ручке, - закоснелость и жлобство купить аналогичное авто с автоматом за плюс 70 тыр? Я теперь понимаю, откуда в Москве столько тошнотов, это всё люди, которые вместо того, чтобы просто нажать тапку и поехать, мучительно рвут ручку, вырывая бесценные ньютонометры или как их там. Когда человек говорит мне про "контроль над авто", готов поверить только в случае более-менее мощного агрегата.
Надеюсь, у вас пробки. Вино местное говно, выпиваю в день по бутылке. Вот и сейчас. Всем привет!
|
</> |