Лытдыбр

топ 100 блогов zmeek04.05.2012 Поехала сегодня к врачу. Не надейтесь, не с рукой, и не со спиной, и даже не с головой. С мордой.
- Доктор, сделайте мне красиво, чтобы щеки не висели, количество подбородков сократилось до одного, ну и чтобы годовые кольца с шеи испарились.
- Идите нахрен, мадам! Лет через 10 поговорим, раньше - не появляйтесь.
- Доктор, ну хоть укольчик!!
От злости он ширнул меня так, что у меня теперь шишка на весь лоб, и фингал сползает под глаз.

Почти двое суток изводилась сама и изводила окружающих попытками перевести MP3 в формат cda. Не спрашивайте зачем - надо! Мой пожилой бегемот МР3 не читает, у него даже разъема под флешку нет, а мне в воскресенье 6 часов до Венеции херачить. Попытки обойтись малой кровью результата не дали. Неро не помог, накачала разных конвекторов попроще - всю ночь вычищала из обоих компов вирусы. Материлась и выпила всю текилу (вот чуяла я, что не надо мне покупать домой эту отраву, силы воли нет). И что вы-таки себе думаете? Стоило перекраситься в брюнетку, как все прекрасно записалось в лучшем виде. Я компьютерный гений и игогошечка.
Фотографию в новом цвете не покажу. потому что у меня бланш под глазом и шишка - некоторым в радость, конечно, экс обещал цветы врачу послать за диверсию, а мне хоть паранджу покупай.
Набодяжила 2 литра теста для канеле, дети отказываются ложиться спать, ждут первую партию кексиков. А я страдаю - у меня 5 яичных белков в чашке булькают. И что мне с ними делать?

АПД: девочки, а есть у меня кто из Франции? я в свое время в BAILLARDRAN в Бордо купила медные формочки для канеле, а сейчас поняла, что купила мало, всего 12 штук...У нас продается сплошной силикон, а я с ним не дружу. Кoгда снова соберусь в Бордо - хрен его знает, может, кто купит мне эти штуки, а я деньги или через Pay Pal или на кредитку кину, а?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Наконец-то могу официально представить нашего нового друга! ...
Ку? - в смысле, меня тут еще кто-то помнит? А может, даже соскучился? Или это я уже перебарщиваю в самомнении?:)) Кажется, чукчу снова потянуло немного пографоманить... Краткое описание, если кто забыл или не в курсе: 1.Мне уже 31 год. Я еще не придумала, ...
Когда говорят о торжестве феминизма, чаще всего имеют в виду благословенный Запад. Только там, в мире процветающих демократий и всеобщей толерантности #женщины по-настоящему свободны и могут всё. Но вот вопрос на засыпку . А где, в какой стране свободные и равноправные женщины ...
Вчера (до митинга) позавтракал с  уволенным директором Оперного театра Б.М. Мездричем. Наши понимания сюжета Тангейзера вполне совпали: это история болезни. Врач, который рассказывает о бреде своего пациента, сам не должен помещаться в психушку. Интересен был его рассказа о време ...
Чувство вины перед собакой – удивительное явление. Когда-нибудь я обязательно позволю себе от души порассуждать на эту тему и напишу огромную статью – а может, даже книгу. Когда-нибудь, но точно не сейчас. Сейчас моего творческого запала хватит лишь на небольшой пост-предупреждение. ...