A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Лытдыбр | Yablor.ru

Лытдыбр

топ 100 блогов anichchka10.03.2011
1. Решила на свою голову побыть немножко приличным человеком. Пишу цикл маленьких документальных фильмиков про Великую Отечественную. Пиздец мне, пиздец. Обрыдалась вся. Не знаю. куда уже приложиться, прислониться и как отвлечься, чтобы в горле ком стоять перестал. Позвонила с горя продюсеру В., порыдала немножко. Продюсер В. охуел, потому что это не он мне эти фильмики заказал, а потому сидел себе спокойно, хамон ел - а тут такая невиданная хуйня, рыдающая Аниччка. В. испугался и предложил немедленно все бросить и начать спокойно ваять про милиционеров. У В. потому что новая партия старушек милиционеров в голове созрела.

Вообще - какой все это ужас, какой же, Господи, все это ужас. Я еще самое жуткое стараюсь убрать, сгладить, вырезать из записанных синхронов, из закадрового текста - поберечь будущих зрителей немножко. Но меня просто в клочья рвет, просто в клочья.

Допишу - спрошу продюсеров, может, разрешат несколько историй тут в ЖЖ напечатать. Только учтите, я тут одна в клочья рваться не хочу, я вам тогда к этим сценарным историям припишу еще и то, что я оставила за кадром и от чего совсем жить не хочется из-за передозировки святых и сволочей на каждый малый сантиметр текста.

2. Ну и, собственно, про 8 марта. Лично я в этот день славно напоила маменьку. Маменька хохотала, веселилась и перебила кучу посуды. Я уже 100 лет не напаивала маменьку так славно, чтобы "Раззудись, плечо! Размахнись, рука!" - и пиздец бокалам с тарелками.

Опять же, не могу не поделиться - Анне Андревне моей первый раз в жизни мальчик подарил цветы. Над ним подхихикивали в классе и поддразнивали - а он все равно подарил Анне Андревне цветы. Я теперь, значит, мама девицы, которой молодые люди уже цветы дарят. Мимимимимимимимими:))))))))))

Ну и в это же самое время, как потом выяснилось, в моей родной деревне, в соседнем подъезде, произошла драка с поножовщиной. А так как, видимо, все были очень пьяны, то нож в конечном итоге воткнули не в какого ни то жителя соседнего подъезда, а вовсе и в электрический щиток. И так ловко воткнули, что щиток незамедлительно загорелся. И так он ловко загорелся, что загорелся почему-то и щиток на моей лестничной клетке. Видимо, это был такой щиток, который одной стороной выходил в соседний подъезд, а другой - в наш. По итогам славного горения щитков у меня тут сутки не было электричества.

Как пишет один мой френд - Такой блять  день:)

3. И еще у меня есть вопрос. Только вы надо мной не смейтесь. У моей АА есть ноутбук. И в этом ноутбуке почему-то не случилось нормального Ворда, а случилась какая-то его демонстрационная версия. По истечении срока демонстрации Ворд не то чтобы издох - но печатать буквы наотрез отказался. И чего делать? Где брать этот Ворд? Как его устанавливать? А? А?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Тут Блинкен недавно обратился к России с призывом прекратить блокаду украинских портов, чтобы продовольствие, произведенное на Украине, могло снова начать поступать , читай: изыматься. Россия прислушалась. Порт Мариуполя откроют для вывоза в Россию зерна из Херсонской области. Для ...
Добрый вечер, уважаемые з на токи! Вашему вниманию предлагаются ответы на задания седьмого тура три на дцатого Интернет-чемпио на та по бескрылкам (ИЧБ-13). Огромное спасибо всем, кто принял участие в игре! С уважением, команда "Зоопарк". ...
Сейчас вдруг подумал, что давно не видел в общественных туалетах никаких надписей на стенах. И рисунков. Тогда как раньше без них туалет не считался туалетом и без них туда было попросту не интересно ходить. При том это вовсе никакая не наша отдельная русская традиция. В Помпеях я ...
Из стенограммы совместного заседания Госсовета и Совета по культуре и искусству: А.ВОРОБЕВ: Мировой опыт и расчёты говорят о том, что одним из источников финансирования отрасли могло бы стать частичное отчисление от акцизов на алкоголь и табак. Может быть, уважаемые коллеги и уважаемый ...
Помню картину из детства. Кульминация обеда: Дед берёт мосол, ставит его на ложку и стучит. А потом ест это... непонятно что О_о Никак не могла понять, зачем он объедает Шарика... Оказывается, Любимый старший тоже любитель поесть шарикову еду. Я часто готовлю ему говяжьи рульки. А он ...