лытдыбр февраля: о предметах отвлеченных

Что это такое - неизвестно, по порядку идет между "Весь мир у нас в руках" и "Баю-баюшки-баю", конец мы слышим, когда с осла падают брюки, а под шумок крадут принцессу, но начало-то откуда взялось? Скороговорку эту гугл не ищет, произносит ее не знаю кто - сам Гладков? А то и вовсе наложено позже, хотя "А может быть, кто-то другой" уж очень ослиным голосом звучит. В общем, в наследии 70-х все еще обнаруживаются жемчужины, хотя казалось бы.
* * *
Если ты, юзернейм, перестроечный эмигрант, и все еще wonder'ишь, почему последние 30+ лет слушать нечего, послушай вот это (навел Троицкий, сказавший в недавнем интервью, что в нынешней ситуации панки проявили себя гораздо лучше, чем рокеры):
Мы уже не одни в нашем слезном море, и в комментах регулярно встречаются реплики типа мне 60 лет, я учительница, слышу это впервые, спасибо вам.
[Да, кстати. Песня Мери из "Пира во время чумы", музыка Шнитке, текст Шленского на иврите, соединить которые - мое собственное изобретение, а все сыграл и записал героический Женя Кузьмин, о которой я регулярно упоминаю, в относительно финальной версии находится здесь, на ютуб пока не выкладывается в попытке создать лучшее, врага хорошего: https://drive.google.com/file/d/10kePi9fnGfVpirmxXAN4DcqLkQ1cvxLu/]
* * *
Ну и рефлексия, как же без нее? В декабре на дне рожденья довелось познакомиться с юношей своего поколения, подозрительно хорошо играющим на гитаре, задающим вопросы типа "В какой тональности играть такую-то песню" и не сбивающимся от попыток подпевать не в октаву. В январе по его приглашению побывала на шашлыках, где они с братом исполняли Саймона с Гарфанкелом ("Мы долго репетировали"), потом пришел флейтист и вообще все заверте. В три голоса тоже заработало, а в два хозяин оказался способен и на Could we start again (!) и, внезапно, на Another suitcase in another hole (сам же спросил "Эвиту знаешь?"А как же.)
Так что не так, спросите вы?
Ну во-первых, вот что.
А во-вторых, когда осознаешь, что пофонтанировав на радостях сообщениями "Вася, ура, давай же музицировать, играть то-то, а я вообще хочу играть госпел, например, такой и сякой" приходит пора понять, что у людей, вообще говоря, интеллектуальная работа на фултайм, семьи или сложносочиненная личная жизнь, и живут все в разных городах, будучи 45+, как-то приходится нехотя и со скрипом возвращаться к реальности, в которой есть в том числе возможность рассказать вам об этом.
А, да - одновременно вышла очередная часть воспоминаний коллеги по рок-endeavours 90х Леши Караковского, из которой следует, как пели Иваси, что я был, я был, я был (и как раз тогда же подкинули ссылку на очередную версию песни Мери). Возвращаться в реальность, в которой отсутствует движуха и среда для нее, было не очень уютно, но что поделать. Пока напросилась на чужой квартирник в качестве исполнителя "женских" песен Высоцкого, там видно будет.
|
</> |