Листая назад
antimeridiem — 29.03.2024 Mar. 29th, 2011Время на часах без пятнадцати одиннадцать, хотя уже можно считать, что без пятнадцати двенадцать. Медведкин решил зафиксировать нас в летнем времени навсегда. Это, конечно, неплохой способ остаться в памяти народной. Вообще-то если выбирать между вечерней темнотой и утренней, то утренняя все-таки лучше, потому что утро трудно чем-то особенно испортить. К тому же хочется верить, что В. рано или поздно полюбит спать по утрам, и тогда о побудках можно будет забыть до школы. Ладно, летнее, так летнее.
То ли телевизор стал меньше смотреть, то ли каналы попадаются все больше без рекламы, но тут на днях посмотрел рекламный блок и был в недоумении. Хочется верить, что эти специалисты по рекламе научились обращаться напрямую к бессознательному, так что не имеет никакого значения, «хорошая» эта реклама или «плохая». Потому что, кажется, что рассчитана она на каких-то наслаждающихся своей тупостью… кого? Потребителей? Где же этот хваленый «киэтив»? Ладно, не важно.
А важно то, что сегодня увидел удивительный ролик. Настолько, что даже засомневался – в самом ли деле я это видел? Потом нашел на ютьюбе. Да, все так.
Мама сидит в автомобиле, на заднем сидении две маленькие дочки. Папа безуспешно пытается закрыть заевшую дверь гаража.
Одна из дочек спрашивает маму:
– Ма-ам, а ты папу любишь?
– Да…
– Даже если он не сильный?
– Ну, да…
Дочка продолжает:
– Да… не сильный. И не богатый тоже…
Вторая дочка начинает смеяться.
Мама отвечает:
– Не очень-то богатый…
Тогда первая дочка говорит:
– Тогда это очень хорошо, что ты его любишь…
А вторая подхватывает:
– А то у него совсем бы никого бы не было!!!
И дочки начинают заливисто хохотать.
Слоган: «Майонез «Слобода». Для тех, кто хорошо женился».
|
</> |