Листая назад
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Креационист считает, что и то и другое кто-то придумал.
Эволюционист считает, что множество случайных изменений плюс естественный отбор создали первое, так же они могут верить, что сто миллиардов обезьян стуча случайным образом по клавишам, однажды напечатают второе».
dims12: «Эволюция НЕ НОСИТ случайный характер. В процессе эволюции случайный характер носит только «генерация идей», а два остальных компонента – неслучайны. В целом эволюция есть планомерный процесс накопления информации об окружающем мире в генетической форме.
Сонеты Шекспира созданы таким же образом. Сперва, задолго до рождения Шекспира, таким образом возник английский язык. Случайные мычания и крики подверглись отбору и некоторые из них закрепились в виде так называемых "слов" несущих так называемый "смысл". Сам Шекспир, когда его учили двигаться, а позднее, читать и писать, получал информацию таким же образом: сперва его движения были хаотичны, но постепенно отбирались и закреплялись правильные. Сперва он писал буквы криво, не мог попасть в линию, а потом, постепенно, отобрались правильные движения. Точно так же он подбирал рифму – из сотен случайных образов отбирал нужные, наиболее хорошо звучащие...
Если бы Шекспир не обладал знаниями предков, которые были созданы методом проб и ошибок, то это был бы обыкновенный дикарь, который мог бы написать сонет с той же вероятностью, что и обезьяна.
Это иллюзия, что часовщик создаёт часы своим разумом. Задолго до его рождения тысячи других часовщиков эволюционным методом проб и ошибок разработали конструкцию часов. Часовщик получил конструкцию в готовом виде. Правда, не в генетической форме, а в форме ремесла, но он получил её от предков, так же, как цвет глаз или форму носа. Отдельный часовщик может внести в конструкцию лишь небольшие изменения, которые всегда будут случайными, даже если это будет усовершенствование».
idvik: «Можно сказать по-другому. Человек понимает Бога в меру своего развития, а метафоры берет из окружающей действительности, для того что бы его понимали другие люди, современники. Даже заранее зная, что метафоры не точны и не передают полного понимания. Даже язык на котором это выражается, является понижением, редукцией, по
сравнению с пониманием.
Ну и в самом деле мы разве знаем, что такое Творчество? Что такое Гений?
Вот когда узнаем, тогда Бога перестанут представлять Гениальным Творцом"…»
|
</> |