лишай*(

топ 100 блогов ru_cats08.12.2010 Взяли около трех недель назад котенка. Маленький и страшно голодный. Конечно же с букетом*(( - и блохи, и клещ ушной...
У меня три дочки, котика обожают. Особенно маленькая самая (полтора годика)
я использовала его в качестве няньки*) как в песне про котика-котка
Это я делала совершенно зря!
лишай*(
Вчера у средней дочки появились пятнышки. Сегодня были у дерматолога - лишай*(
потом сходили к ветеринару - лишай*(
пришла старшая из школы - тоже лишай. У нас с мужем тоже несколько пятнышек. Заразились все, кроме самой маленькой - каким только чудом это ее не коснулось?
Напишите мне, пожалуйста, что мы избавимся от лишая! И может, какие-нибудь советы дадите?
нам назначили - коту - 1. итроконазол. И вот вопрос - его нужно-то не больше 5 капсул - может быть у кого-нибудь остался? Я бы купила. А то он же не дешевый, и потом у нас они тоже останутся
и 2. Имаверол - брызгать на кота и квартиру обрабатывать. Меня вот волнует очень квартира - может чем-то еще? Думаю купить кварцевую лампу - стоит?
дочек и себя мажу тридермом
грустно невероятно, хожу с комом в горле*( - теперь ведь в изоляции дочкам быть - у сташей четверть заканчивается, у средней развивалки и садик*(((
усокаиваивает только то, что иначе бы котенок на улице не выжил

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
08.12.2010 котомама =)
Архив записей в блогах:
В Сразу оговорюсь - я человек верующий. Но на дух не переносящий церковнослужителей и всю коммерческую организацию ими представляемую. В храм хожу только по своим, значимым для меня датам, и никогда по религиозным праздникам. Не могу я смотреть ...
Вы можете себе представить, что Россия вдруг решила запилить своё супергеройское кино по типу "Мстителей"? Вы можете себе представить российских супергероев в таком фильме? Например, пусть там будет женщина-вода (странно что не женщина-водка) - простая русская женщина, которая умеет превр ...
Хотела Олюшке , которая рассыпается в рефлексии о собственном раздражении, которое не бан, а просто «печаль», поставить сердюшко, а я-то у Олюшки и забанена.  И хуйсней ...
Как минимум из френдленты вы можете знать, что свердловское минэкономики шагнуло в будущее и обнародовало проект развития области до 2015 года. 64 не сказать, чтоб увлекательные страницы. Но жемчужины присутствуют, не ленимся, читаем, Риточка для ...
Вот сейчас ссылочку мне скинули на вот такой девайсМощный зеленый лазер, 150мВт  ...