Линос
spb_auto — 18.03.2016
Несмотря на плохую славу, кто-то здешний вроде пользует эту АЗС. Я
в прошлом юзал Славнефть для "Самары", была на рупь дешевле всех
(3% экономии), пока не поймал их на Ваське на недоливе 10%. Может
исправились? Линос всё еще дешевле других? Какчество?Если юзаете - пишите марку авто и длительность пользования.
|
|
</> |
AI-видеоролик «под ключ»: почему бизнесу выгоднее работать с агентством 
