Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

топ 100 блогов eto_fake12.03.2025

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

Двенадцать лет назад мой друг в нескольких сетях Игорь Алпатов снял на нью-йоркском пляже несколько кривых лиц, вырезанных в гранитном ломе волнорезов, а также и место, откуда их вывозили на Брайтон-бич - остаток гранитной скалы в Брайтон-парке, на которой имеются пазы и следы от труб. Ученые рунета сделали из них "памятник працивилизаций с ликами богов".



Одно и второе видео.

№31 Камни на Brighton Beach США Brooklyn, NY 2013



№32 Камни на Brighton Beach часть 2 США Brooklyn, NY 2013


В 1970-х годах советско-американский скульптор-модернист Неизвестный часто отдыхал на пляже и  высек на потеху публике и для своего удовольствия несколько кривых ликов.

Кто засомневался, просто поставьте "лики древних богов" рядом, например, с его работой "Лот с дочерьми" - тут и искусствоведом быть не надо.

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

Источник этого гранитного лома был на территории Брайан-парка и знаменитой Нью-Йоркской библиотеки на Манхэттене. Здесь более подробно описана ее история http://newyork4rus.blogspot.ru/2016/08/1.html , я перескажу в двух словах.

До слома и вывоза на мол это был резервуар для воды, который наполняла через акведук река Кротон. Построен в 1842 году. Так он выглядел в 1880 году.

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

1890 год.

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

1897 год.

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

В 1899-1903 году резервуар для воды снесли, к тому времени он уже давно не выполнял свою функцию, и в 1910 году построили библиотеку.

Три фото с разборки. "Древний храм цивилизации праславяноариев"  Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже демонтируют и на мол свозят.

Croton Reservoir разбирают - 1899, основание Croton Reservoir демонтируют - 1902, фундамент Public Library ставят - 1903.

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

А это фото демонтажа Кротонского резервуара интересно тем, что лом большой и маленький телегами вывозят. Лом покрупней и посохранней как стройматериал в дело пойдет, лом мельче и неправильной формы - на отсыпку. В том числе мола и волнорезов.

Обращаю внимание на различные размеры гранитных блоков. Мы видим приготовленные к вывозу блоки в ширину арбы, сопоставимую с человеческим ростом. В отвале справа виднеется бесформенный блок размером с рост. В самой конструкции, в проеме ворот, имеются блоки во всю толщину  стены, также составляющую не менее одного человеческого роста. В перекрытии использованы блоки длиной минимум два человеческих роста.

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

Это строительство библиотеки, 1905 год.

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

В 1934 году спланировали территорию возле библиотеки и разбили Брайан-парк.

Отсюда и вывозили лом на пляж. Фото 1934 года.

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

Гранита на Манхэттене завались, это природная скала. В этом видео №26 Центральный парк Манхеттен США Brooklyn, NY 2013 в Central Park на скальном основании встречаются такие же дырки от монтажных элементов.

В 2010 году фотограф Bruce Handy , удивленный этой резней на обломках гранита, пытался выяснить авторство у нью-йоркцев - посетителей пляжа. Для чего выставил два поста с вопросами: кто тут изображен, и кто это сделал.

Один и второй посты:
https://amusingthezillion.com/2010/09/21/mystery-photo-easter-island-like-face-on-coney-island-​beach/

https://amusingthezillion.com/2010/10/05/mystery-artist-carved-faces-into-rocks-on-coney-island-​beach-in-1970s/

Еще несколько интересных фотографий этого фотографа.

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

Не берусь приводить свой перевод комментариев с английского , желающие могут воспользоваться роботом-переводчиком, передам только смысл.

Люди знают, что резьбе этой примерно 30 лет. Называют срок появления - между 1976 и 1979 годом. Помнят скульптора , который это высекал, немолодого чудака, который работал на пляже. Один человек даже называл фамилию этого скульптора - Капелло. Скульптора Эрнста Неизвестного не знают.

Почему я с большой вероятностью допускаю, что это скульптор Неизвестный. Прежде всего: знакомые художники подтверждают именно его руку. Но это, понимаю, не факт. Факты биографии скульптора этого периода минимальны, но они скорее подтверждают, а не отменяют его авторство.

Неизвестный приехал в Нью-Йорк в 1976 году из Швейцарии, куда эмигрировал после трехлетнего ожидания визы в Израиль.

В США и Нью-Йорке его ни тогда не знали , ни сейчас не знают. Великим гением он сделался в "перестройку" в России, а в Штатах таких гениев-авангардистов была тьма тогда, и тьма сейчас.
Первая после довоенных времен выставка творчества "русских авангардистов" вообще была в Париже в 1979 году, поэтому в Нью-Йорке его знать никто не знал, кроме узкого круга личных знакомых.

Чем нанимался Неизвестный в Нью-Йорке три года  с 1976 по 1979 - неизвестно. В справочниках - "преподавал". Сам Неизвестный про 1976-79 годы ни в каких интервью не говорил, в своей книге "Говорит Неизвестный" про этот период не писал, а всегда и везде говорил про единственный эпизод нью-йоркской биографии - о нем ниже, он важен.

И важно то, что ни одной работы этого периода ни в каталогах личного сайта Э.Неизвестного  http://www.enstudio.com/about_artist/ , ни в других нет.

Замечательный эпизод - из интервью Неизвестного в книге журналиста Свинаренко "Такая страна" - http://ernst-neizvestniy.ru/ernst-neizv … nya-ubyut/

"Слава Ростропович сделал меня членом американской элиты, в которую всю жизнь стараются попасть самые богатые и знаменитые люди, да не всем удается. И сделал он это на третий день моего пребывания в Америке. Мы тогда открывали мой бюст Шостаковича в Кеннеди-центре, и там Слава меня представил всем-всем-всем, кого он «наработал» за те тридцать лет, что он связан с Америкой. Я сразу вошел в эту среду. Энди Уорхол, Пауль Сахар, Генри Киссинджер, Артур Миллер, Рокфеллер, принцесса Крей – я могу именами бросаться сколько угодно. Я был как свой среди самых модных светских снобов… Но! Эта светская жизнь затормозила мое творчество на многие годы! Я понял, что быть там социальным человеком – это вторая профессия. А у меня времени на вторую профессию нет.
И тогда я… бросил этот клуб избранных. Взял все визитки и сжег – чтоб не было соблазна вернуться...
Может, это было чересчур экстремно, но я экстремист по духу. С точки зрения социума я себя этим поступком откинул на дно – опять! Я откинул себя на многие годы назад. Это сильно снизило мой рейтинг и затруднило мои дела. Но в итоге-то я оказался прав!"


Мотивация, о которой говорит Неизвестный, не убедительна.

Что это за дела? Сперва с Киссенджером-Рокфеллером за ручку - и вдруг бросил, визитки сжег, ушел в социуме на дно... и все потому, что тусовка в высшем свете творчеству мешает!  При этом в творчестве за следующие три  года (хотя я может и невнимательно смотрел) у него - ноль. И про то, где, на что он жил, вообще нигде ни слова. Приехал в Америку "с шестьюдесятью долларами в кармане" (из других его интервью), поручкался с "высшим обществом" - и пропал.

Абсурд, очевидный любому, кто знаком с цехом художников не только по выставкам. Художник, который обычно ни дня без работы не сидел, ваял фанатично, жил в студии, питался и спал - вдруг перестал работать вообще, на годы ему вскружило голову в великосветских тусовках... И при этом после открытия бюста Шостаковича никаким папарацци не попался. Щас)) Чушь он говорит.

Я думаю, что он просто обслуживал глобальный проект цеха, ваял и высекал анонимно , без особых стараний-изысков, а в заданной канве, абы что. Кто-то ведь должен чертить все эти "палеорисунки Наска", сюжеты "камней Ики" и прочее, в том числе и  "лики древних богов" на Брайтон-Бич. Как когда-то кем-то делались шедевры Древнего Египта, крылатые гении Ниневии, головы дворца Хатры и все другое. Кем они могли делаться? Разумеется, художниками.

Внематрица не с бухты-барахты принялась штамповать "карты Тартарий", массово вбрасывать "потоп" и "ядерную войну 19 века", делать Стоунхендж (которому вообще нет места в нынешней официальной истории, он из надлежащей будущей истории для стад), "неолитические каменные дороги", загадочные "артефакты" и прочее, это все реквизиты новой исторической парадигмы, которую втаскивают в официальную матрицу (такую же ложную) сейчас. Естественно и художников привлекают на этот проект.

Кусочек этого периода скульптора Неизвестного, "закрытого" для всех биографий, и отразили эти кривые"лики" на пляже.

*

И еще несколько рож от фотографа "праславяноарийского храма" Bruce Kandy. Зело красивы!))

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

Рожа с сайта культурной традиции особенно хороша!

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

Интернет-академики могут продолжать искать знаки "працивилизации тартарий славяно-русов" на ломе.

Неакадемикам, которые сейчас ринутся защищать лики великих богов великой працивилизации, предлагаем ответить хотя бы самим себе: не смущает ли, что у "великой культуры великой цивилизации" рожи одна кривей другой, а последняя и вовсе стилизиванный под лицо член с мошонкой и анусом? Чистая классика модернистов, у них этой гадости - выше головы.

На сайте Неизвестного в коллекционных разделах - сплошь скульптуры с хренами и открытыми утробами... тьфу ты хосстпаде, пришлось ради темы и на эту мерзость смотреть((

Художники - выяснялось специально - вполне опознают манеру и руку Неизвестного, хотя для публики без академического художественного образования это и не является фактом. Для нехудожников приведем пример  из области фактов попроще - хотя бы и это прямое цитирование фрагмента лика с программной работы Неизвестного "Древо жизни".

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже 8165be8cf7

VFL.RU - ваш фотохостинг

Для неакадемиков, которые примутся откровенно тупить по поводу зубила и гранита, сообщим, что основная  выборка материала при ваянии мусорной скульптуры в век НТР делается вовсе не с зубилом , а с портативной дрелькой-фрезой, после которой традиционный инструмент скульптора нужен, чтоб линии поправить.

Просто нормальным вменяемым читателям покажем маленький кусочек стены Croton Reservoir, оставленный внутри здания Public Library - типа для истории. Бесспорный колотый пластовой манхэттенский гранит, посаженный на раствор, как и все строения из подобного материала. Когда и если будете в Нью-Йорке, можете подойти и потрогать этот самый "храм великой праарийской"...

Издали он, конечно посимпатичней смотрится, с этим спору нет.

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

Или пойти посмотреть исторический домишко, сделанный тогда же из того же гранита более художественно, нежели просто стены. Croton Aqueduct Gate House, в честь того самого акведука.

Лики арийско-плеядянских богов допотопной працивилизации на нью-йоркском пляже

Ума и здоровья!


Другие материалы о создании истории


Кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен. Карта Сбербанка 2202 2062 8536 7715. ЮMoney 410013946572302.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Моему другу Алексею Алгазину!Прохладным вечером 15 июня ровно в 19.01 Наташка родила мальчика. Счастливый отец - Лёшка Алмазов обзвонил друзей. Все поздравляли, радовались за него и Нату, а майор Валентинов сказал:- Ты знаешь Лёшка, что со мной было, ...
Попалась как-то забавная заметка, где упоминалось о том, что если русских останется 40 миллионов, то они все будут патриотами и православными. Пока читал, внезапно подумалось, что все будет в точности наоборот. Потому что: 1. Если русских останется 40 миллионов, то весьма вероятно, ...
Государственная компания РЖД продолжает радовать своими эффективными действиями, ухудшая положение по меньшей мере сотен тысяч россиян. По всей стране прокатилась волна отмен электричек, а уже с 1 февраля 2015 года ряд регионов окажется вообще без пригородного железнодорожного сообщения. ...
     О том, что Сталин в юности писал стихи, сегодня знают многие. Но все ли знают, что это были стихи не просто начинающего сочинителя, а очень талантливого поэта?      В 1895 году, когда Иосифу Джугашвили было всего 17 лет, его ...
Этот ролик мне прислали вслед вчерашнему материалу " Камо грядеши? ". Типа, посмотреть на фигуранта воочию. Что ж. Посмотрел и впечатлился. Более чем. Удивил, правда, заголовок: " Еврей говорит о Сталине ". Извините, но это не еврей. Это, как рубила ...