рейтинг блогов

Lifan Solano

топ 100 блогов rusautomobile26.05.2010
Lifan Solano



Подфартило мне поездить на Lifan Solano. И не где-нибудь, а на Дмитровском Автополигоне. Времени было немного, но несколько кадров сделать успел.

В принципе, на фото всё видно: китайские машины надо оценвать не по конструктивным особенностям, а по блеску глянца: считается, что их основное преимущество перед конкурентами в большом количестве «опций» за небольшие деньги. Если это будет главным критерием, то Solano, безусловно будет на высоте, за неполные 400 тыс руб столько всего мало кто предлагает.

Если говорить серьёзно и предметно, то... То разговора может не получиться. Как и большинство «китайцев», у которых я когда-либо крутил руль, Solano банально недоведён. Это системная проблема китайского автопрома: конструкции копировать научились, а вот испытаниями и доводкой занимаются только в рамках сертификационных требований. Между тем, они в своих машинах используют узлы и решения, проверенные многократно, с большим потенциалом по адаптации. Но всё китайское, на чём я успел поездить, было откровенно «сырым». Включая ТагАЗ Вегу, кстати, у неё абсолютно «китайский» характер и абсолютно «китайские» недостатки. Равно как и в Solano.

«Пустой» руль с избыточной производительностью гидроусилителя и «размытым нулём». Кривая посадка при обилии регулировок сидений; я так и не смог нормально подстроить его под себя. Руль даже в нижнем положении колонки задран вверх. Бликующая «приборка». «Ноль» на рычаге КП не ловится, а задняя передача включается только со второго-третьего раза. Шумно, но, кстати, не так чтоб и очень, в меру. Шасси довольно острое и сбалансированное, еслиб не отсутствие обратной связи по рулю, его можно было бы считать лучше «Приоровского». На удивление, на мокрой дороге понравилась штатная отечественная резина Cordiant.

При этом – задние дисковые торрмоза, огромный и удобный багажник, приличный запас места сзади, спинка, раскладывающаяся в формате 40:60. Неплохая кожа в обивке сидений, нормальный пластик «торпеды», «музыка» с USB. Даже деревянные вставки есть, и не добавляют аляповатости. А вот пристрастие китайцев (и некоторых корейцев) к ядовитым синим дисплеям я даже не знаю как охарактеризовать, я не представляю себе степень безвкусия, при которой это может нравиться.

Улучив минутку, заехал на динамометричекскую дорогу полигона. Даже GPS с собой не взял, идиот. Пришлось тупо смотреть на штатный спидометр. Так что это, конечно, не настоящие испытания на «максималку», а больше баловство. Но довольно показательное:



А потом попросил проехаться на машине известного гонщика Бориса Шульмейстера. Что из этого вышло, смотрите сами:







Lifan Solano



Lifan Solano



Lifan Solano



Lifan Solano



Lifan Solano



Lifan Solano



Lifan Solano



Lifan Solano



Lifan Solano



Lifan Solano



Lifan Solano



Lifan Solano


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Европе очередной скандал. Впрочем, в последнее время они там уже превращаются в скучную обыденность. В этот раз причиной стал вопрос, заданный генеральным инспектором Бундесвера ...
На грани глобальной тройной катастрофы Интервью о. Элпидия Стефану Дамианидису на радио FOCUS FM от 31.01.2022  https://mazimetoxristo.blogspot.com/2022/02/23.html?m=1 Взято отсюда: http://preddverie.mybb.ru/viewtopic.php?id=51&p=6#p50402 Спасибо за перевод Виктории ...
Ну вот почему я мерзну? В квартире +20, руки ледяные. И это при том, что я в теплом спортивном костюме, в таких кушмампетовых носках толщиной в палец, в мягких мимитесовых тапках-сапожках , а сверху всего этого великолепия - шишиперсовый толстенный ...
" На российском радио он считался одним из самых любвеобильных мужчин. Правда, женат он был всего один раз, на переводчице Раисе, которая впоследствии родила ему дочь Наталью. Брак, правда, продлился недолго. Возможно, просто потому, что Левитан работал практически круглые сутки. ...
Граждане! Представьте себе, что я - малое, наивное дитё. Понимаю, трудно, но для людей с фантазией, всё-таки, возможно. А теперь объясните малому, наивному дитю, почему на Украине не может и не должно быть два или больше государственных языка, и ...