Лицо метро

топ 100 блогов ru_metro22.10.2011 Когда мы заходим в метро, то первое что видим - это кассы. Хочется узнать, например, сколько билет стоит, а там висит куча бумажек А4, приклеенных на скотче, с мелкими шрифтами. Вот метро не стыдно так встречать пассажиров? Это же фейспалм, а что иностранце подумают.
Недавно тут был пост про Прагу, вот касса, вот нормальное информационное табло. Короче, у нас стыд и позор.

Давайте попросим руководство метрополитена что-нибудь предпринять по ликвидации стыда и позора. Пусть на кассах или около них будут нормальные приятные глазу стенды с информацией и прайсом КРУПНЫМ шрифтом.
Для этого набираем номер пейджера "Метро": 8 (495) 660-1055 или горячую линию метро 8 (499) 7872586  и диктуем примерно следующее:

"Здравствуйте. При входе на любую станцию на кассах пассажира встречают беспорядочно приклеенные скотчем информационные листы с мелким шрифтом и отсутствием какого-либо дизайна. Прошу разработать и внедрить новые яркие и крупные листы с ценами на проезд и информацией, чтобы пассажирам было удобно и приятно пользоваться метрополитеном. Спасибо"

Я уже подобное заявление отправил. Надеюсь, дело изменится к лучшему.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
...
 Как все-таки полезно иногда включить гипноящик, вышивая бисером сережки! ...
Иногда думаешь, как хорошо, что ты живешь не в Москве или Питере... Как они там счас живут, бедные люди.... А тут бац и сегодня в новостях - в соседнем Воронеже сегодня уже ввели ...
К югу потянулись птичьи стаи. Зашуршало золото листвы - Шёл не торопясь и не считая, Будней календарные листы. Только, что-то в мире изменилось... Небо и река... осенний лес... И Мечта которая мне снилась Опустилась солнышком с небес! ...