рейтинг блогов

Либерал Абрам Давидович

топ 100 блогов colonelcassad21.05.2011
Либерал Абрам Давидович

На Вотте порвал анекдот.

Приходит новый учитель в класс:
- Меня зовут Абрам Давидович, я либерал. А теперь все вставайте по очереди и представляйтесь так же как и я...
- Меня зовут Маша, я либералка...
- Меня зовут Стёпа, я либерал...
- Меня Вовочка, я сталинист.
- Вовочка, почему ты сталинист?!!
- Моя мама сталинистка, мой папа сталинист, мои друзья сталинисты и я тоже сталинист.
- Вовочка, а если бы твоя мама была проституткой, твой папа - наркоманом, а друзья - пидарами, кем бы ты тогда был?!!
- Тогда бы я был либералом.

Добавить просто нечего. Страшно стало за Льва Натаныча...=)

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Попался мне тут на днях пост у andrey_ka23 на тему туризма. Цитирую: " На днях в Общественной палате Янтарного края прошел круглый стол на тему "Общественная дипломатия и развитие туризма в Калининградской области". Член Общественной палаты РФ Марков С. А. отметил ва ...
Купил сигарет например. В Вирджинии. 44 доллара блок. Дешевле в штатах нет нигде. За 44-45 можно купить в Вирджинии, Норт Каролайне и, почему то, в Мизури. Во всех остальных штатах дороже. А в Нью Йорке и вовсе 120 долларов блок. Самые дешевые сигареты, наверное в России. Друг Вова из Мо ...
По-моему, она назрела. Защита чести и достоинства президента России должна регулироваться уголовным кодексом. Подобные законопроекты действуют во многих странах мира, в том числе в Европе и США. И людей по ним регулярно привлекают к ответственности - и к штрафам, и к заключению. ...
Президент РФ заявил, что журналист его перебивает. Фото: kremlin.ru Президент России Владимир Путин в ходе интервью американскому телеканалу NBC заявил, что журналист Кир Симмонс перебивает его и не дает сказать, если ответы лидера РФ не нравятся. Расшифровку интервью Путина ...
Какая главная проблема у  топового блогера ЖЖ? Правильно.... Спрятать рекламу так глубоко-далеко, чтобы никто не догадался! Все пыхтят, стараются - да ничегошеньки у них не выходит. Открыл сегодня ТОП, а там Варламова опять поймали на джинсе - ну что ты будешь делать? И так и сяк ...