Lüfthansa в крутом пике
kagemushanatako — 25.03.2015
Как и ожидалось, ситуация вокруг Люфтганзы (Germanwings - дочернее
предприятие Люфтганзы) продолжает накалятся.СМИ уже радостно сообщают о серьезном ущербе для репутации концерна.
Курс акции обвалился до 13 евро.
И это при том, что Люфтганза только недавно заказала 270 новых самолетов на сумму в 38 миллиардов (!) евро. Каждый год концерн должен выплачивать около 2,8 млрд евро по кредитам, при годовой выручке 2 млрд евро. И это до катастрофы!
Ну, и черный ящик. Тот самый, основной, который записывает телеметрию. Его нет, а есть только корпус.
Еще раз напомню - последний раз самолет Люфтганзы падал 40 лет тому назад. Техническую проверку своих самолетов авиакомпания проводит каждые 1-2 месяца - т.е. чаще, чем предписано правилами безопасности. Каждый год их самолеты подвергаются детальном сервису, а каждые 2 года - полной разборке/сборке и замене всех необходимых деталей. После этого самолет в техническом отношении ничем не отличается от нового.
Сурово взялись за Германию, ничего не скажешь. Продолжаем играть дальше.
|
|
</> |
Обзор модельного ряда Belgee: характеристики X70, X50 и S50
Из осени - в зиму
Новогодний адвент: День первый
Нижний Новгород. Кремль
История здания "Готика" в Бирмингеме.
Введён в строй пограничный патрульный корабль «Холмск» проекта 22120
Без названия
Evolving Cellular Automata
Расселение сiнташтiнцив

