Летучие.
sashha — 13.08.2025

Позавчера уже в конце чаепития подлетел мой одноногий знакомец – а у меня с собою ничего съедобного нет: инвалида две недели не было, заготовленный батон позеленел и был выброшен, а новый я наготове не держал.
Меж тем подопечному моему совсем нехорошо – на левой лапе два пальца из трёх исчезли под корень, и при всей неприязни к голубям, этого мне жалко, чего уж…
Калека телепатически слал мне ругательства, под конец просто уселся на ручку скамейки сантиметрах в десяти от меня, я мог его легко достать.
Понял, что еды нет – и улетел.
Сегодня я принёс банку с тщательно размолотыми сухарями, но увечного опять не было – будто вызвать у меня чувство вины для него важнее, чем поесть.
Я сейчас отгоняю так пока всерьёз не начавшуюся простуду, пью сладкий чай – малина, мята, тмин.
На запах прилетели осы, лезли всюду. Я пытался откупиться от них, как в своём времени в лагере на Амазонке от огромных попугаев-ар. Тогда я, так и не решив, чем их прогнать, чем ударить, положил на блюдце того-сего, отодвинул еду на дальний край стола. И птицы понятливо переместились туда.
Сейчас плеснул сладкой жижи на угол скамейки – но осам лужица вкусноты на дне чашки показалась привлекательнее микронного слоя на досках.
Завтра опять дроблёные сухари с собой захвачу. А через пару дней прибудет мой заказ – килограмм птичьего корма , там видов десять злаков. Пир.
Куски хлеба не воспринимаются птицами как желанные глыбы жратвы, это как в человека кинуть большой торт, голову пармезана, ногу хамона.
Смесь зерна – гораздо пригоднее.





Как выбрать погружной насос для перекачки дизельного топлива и бензина
Стратегия "Китай-27"
Просто анекдот
Самые распространенные языки в мире
Стоимость постройки кораблей в Российской империи: правда против домыслов
про опасносте
Точное время
Татьянин Володя
Церемония вывода из эллинга атомной подводной лодки «Хабаровск»

