Л'Этуаль вновь шокирует

Зашла на днях в Л'Этуаль посмотреть, как дела у них обстоят, а заодно попробовать новое тональное средство Parure Gold от Guerlain (кстати, кто пользуется, как вам оно?). Покупать я там не планировала, тем более они опять запустили обманную акцию, как в прошлом году.

Подбежала ко мне девушка-консультант. Именно она в прошлый мой визит запретила мне фотографировать ценники. Вид все такой же неухоженный, голос прокуренный, манеры быдловатые, но чего я никак не ожидала - от неё несло перегаром. Ну или как оно называется, когда человек недавно пропустил бокальчик-другой?
Нормально ли выпивать в рабочее время сотрудникам, которы работают с клиентами? Я считаю, что это недопустимо.
Когда я сказала, что покупать я ничего не собираюсь, сотрудница скривила лицо, на последующие вопросы отвечала: «Чо?!», и у меня реально возникло ощущение, будто я на рынке.
Кстати, ещё в прошлом году, когда я что-то покупала себе в одном из магазинов Л'Этуаль, кассирша набрасывалась на покупателей (и на меня в том числе) с вопросом: «Кто с вами работал?!» Те, с кем никто не работал, вызывали у неё нескрываемую злость.
Ну почему в других магазинах персонал нормальный? Почему Л'Этуаль позволяет себе так относиться к покупателям? Или это только мне так не повезло?
***
P.S. Последнее время я стала больше времени проводить в инстаграме, так что добавляйтесь, если вам понравится моя галерея. Буду рада новым подписчикам.




|
</> |