рейтинг блогов

Let's talk

топ 100 блогов die_laute22.01.2011 Let's talk

У меня в комнате достаточно прохладно из-за этих морозов последние несколько дней, поэтому я пью свежесваренный кофе с овсяным печеньем.
А поговорить я с вами хотела как раз о кофе. Точнее даже о Starbucks кофе, как вы уже могли догадаться по картинке).
Вы любите кофе в Starbucks или ходите туда больше ради атомсферы?
или Вы вообще считаете, что кофе там фиговый, а деньги берут в основном за всемирно известный бренд?
А если Вы не любите Starbucks, то какой кофе предпочитаете покупать, чтоб выпить на ходу?
В общем, tell me everything расскажите мне про ваши отношения со Starbucks). Ведь у них еще есть различные десерты, чаи и атрибутика.
Вот моя любима кружка была куплена именно в Starbucks, и я никому не разрешаю из нее пить^^.

Кстати, что вы думаете по поводу последних двух новостей?
Смена логотипа на более минималистский с марта этого года

Let's talk

И введение нового размера (Trenta) стаканов для холодных напитков объемом чуть менее литра (916 мл)
Пока новые стаканы ввели в 14 штатах Америки, но кто знает, возможно, позже они появятся в кофейнях всего мира.

Let's talk Photobucket

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Можно сказать современная байка про умных американцев и глупых японцев. Да, бывает и такое. Но можно этому и не верить... В тридцатые годы XX века одна японская компания купила в США промышленный станок. Месяц спустя производители получили телеграмму: "Станок не работает. Пришлите ...
Ну вот, наконец, я и добрался до своей странички в ЖЖ. После трехгодового отсутствия я решил-таки начать вести блог, хотя пока смутно себе это представляю. Не потому, что писать нечего. А из-за простой нехватки времени, которое нынче течет с ...
Помню, обещала тут написать о фрилансе. Чтобы я могла написать что-то интересное, поучаствуйте в опросе, пожалуйста :) View Poll: #1934650 View Poll: #1934651 View Poll: #1934652 View Poll: #1934653 И, если вы фрилансер или хотите им стать, напишите, пожалуйста, кем ...
Это он на полном серьёзе?!  Коментарии рулят. Пармезанша, как всегда, отличилась: "Уровень грамотности того... падает, во всем мире. Раньше Кэтрин была одна, и Кейтлин одна, потому что имя списывали с библии. А потом перестали читать, вот и ...
Кьяра ...