ЛЕТО ПРОШЛО. ОБСУДИМ ИТОГИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ СЕЗОНА КОНЦЕРТОВ В ЗАЛАХ.
matveevandrey — 25.08.2010 Подошло к концу лето 2010. Ужасное лето с точки зрения концертного бизнеса. Последствия глобального кризиса продолжает косить ряды промоутеров Вообще, в 2010 году полегло много нашего брата. Ужасные отмены больших мероприятий, связанные с плохими продажами, сотрясали рынок весь год. А лето 2010 вообще выдалось беспрецедентным по объему продаваемых билетов. Так мало билетов продавалось на моей памяти вообще лет 12 назад. Лишь два проекта в Московском регионе на мой взгляд показали хорошие продажи - концерт Налича в Зеленом Театре и Нашествие 2010. Не знаю точно, но наверное в этот список можно добавить еще и "Усадьбу Джаз". Все остальное - совсем тухло. И финальное (на сегодня) громкое событие на той-же ноте - закрытие столичной концертной площадки, клуба Б1.Светлый луч в этом туманном царстве - Земфира - единственный на сегодня реально интересующий самую широкую аудиторию артист. Билеты на сентябрьский концерт были проданы еще в начале июля. Но, это увы, исключение из правил.
Как будет развиваться ситуация дальше, вообще сказать трудно. Чем это обусловлено - тоже большой вопрос. Все замешалось в один колоссальный по мощности коктейль - кризис экономический, кризис музыкального материала, кризис креативный, кризис и непонимание рынка какая-же реклама является эффективной. Вообщем, вопросы, вопросы, вопросы.
Хотелось бы устроить дискуссию о причинах такого глубокого коллапса отрасли. В чем проблемы, как Вы считаете?