Летняя продолженная
tuteyshaya — 01.11.2016Поутру я положила в котомку ноут, 2 записные книжки, камеру, творожок, книгу на 500 страниц (не хухры-мухры, а Алешковский), хард, 3 зарядки и прочие вещи первой необходимости, чтобы сначала поехать в кино, потом в офис, потом ещё в пару мест, и упс! В жизни многое бывает внезапно - сегодня моя карета превратилась в тыкву. Пока я сгребала с крыши снег, становилось понятно - окружающая среда не оттает в ближайшие часы. На моей летней резине ехать нельзя. А если выехать через 2 часа, то не вполне понятно, как возвращаться поздно вечером. В этот момент я с тоской вспомнила Viatti Bosco 225/60/R17 99H , на которой мы сигали из - 5 C в +15 C и хоть бы хны.
Тоска моя усугубляется тем, что зимний комплект у меня складирован в Минске. Пока не потеплеет, своим ходом я туда не доберусь. Но потеплеет наверняка - болтать из плюса в минус будет ещё долго. Похоже, мой следующий комплект летней резины будет "всесезонный".
Понятие "всесезонка" для меня - не замена зимней резины, а "летняя продолженная" на межсезонье. Для зимы в нашем климате необходимо владеть
Вот сейчас, через 2 часа после всего, я поглядываю за окно и меня терзают сомнения.
Может быть стоило? Остаёшься на летней - всегда поздно, меняешь на зимнюю - всегда рано.
Всесезонку Viatti я пробовала летом в +30. Разницы с обычной хорошей летней резиной не почувствовала.
Конечно, мне интересно было посмотреть, что будет в условиях межсезонных "качелей".
Неделю назад в Грузии. На фото ниже - около -5, мы выезжаем из Местии в высокогорную общину Ушгули. Днём и в горах будет выше +12.
Подмёрзшая грязь (на заглавном фото) утром скользит, а вечером превратится в густой и липкий и тоже скользский "шоколад".
По дороге потеплело, лёд стал таять. На нашем пути бетонку пересекает ручей.
_twin_ летит и блестит:)))
Мостиков и прочих удобств для преодоления ручьёв и луж - нет, все в брод.
По дороге туда вела Наташа, обратно, я. Дорога далась нормально, серьёзная вещь, но не ужас-ужас. Ощущения в пограничных сезонных обстоятельствах - уверенные. Позднее расскажу об этом приключении отдельным постом.
В ближайшие нескольких часов нам очень нужны будут как зимние, так и летние свойства резины.
Когда при низких температурах она становится мягче, а при высоких - наоборот, важна большая жёсткость и правильное поведение "по колено в воде".
"Расшифровка" рисунка протектора:
- Продольные канавки с неоднородной геометрией и заострёнными гранями центральных шашек (технология Hydro Safe V) - для разбора грязи, водной плёнки, вывод жидкости из места контакта с дорогой;
- широкие поперечные канавки в плечевых зонах протектора и «грунтозацепы» между ламелями плечевых шашек (технология DirtMove (OpenWay) - для высокой проходимости, испытано на себе;
- жёсткое центральное ребро и усиленные продольные ряды шашек (технологии HighStab) - это для комфортного маневрирования.
|
</> |