рейтинг блогов

Летнее

топ 100 блогов booky_moussy15.07.2023 На кухне пыхтит хлебопечка.
Я собираюсь замешать соус цацики и собрать лохикейто для бедных - суп из консервированной горбуши. Просто давно не было.
Летнее
Не поехала в Павловск, но до магазинов пройдусь.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Центр Госязыка после обращения местных самоуправлений предлагает не переименовывать тринадцать латвийских улиц, носящих название "Пиониеру", но добавить к их названиям уточняющие приставки, такие как "Штурмпиониеру", "Панцерпиониеру" или "Люфтваффепионеру иела" *** "Планируемая ...
В этом году странное для меня лето. Крутиться приходится много, но и есть свободные дни. Но мне ничего не хочется делать в эти дни...Искры и задора нет. Если я раньше мог за месяц сварить и закрыть металлическими листами почти 100 метров забора на даче, то в этот раз мне совершенно не ...
Пытался расплатиться банковской картой в трамвае: - Ваша карта находится в стоплисте. - Чёёёё? - Ваша карта находится в стоплисте. - За что? Разве я бегал по трамваю голый, пытался поссать в форточку, угонял трамвай в Южную Корею?... За что меня в стоп-лист? - Ну, не знаю, мож, у вас ...
Хочу, чтобы мне кто-нибудь объяснил, как в натуральном молоке, жирность которого 3,2% не поднимаются сливки, если молоко стоит неделями в холодильнике? Хотя бы  на 1%. Молоко топленое в холодильнике стояло 3 дня, я специально его не разбалтывала.  Массовая доля жира 3,2%. Вот ...
Всем доброго времени суток. Вот и старт! БОЕВЫЕ ХОМЯКИ Ната ( thelemith ) Всем привет) Всё-таки в жж куда роднее, чем где-то ещё) А дома и стены помогают) Бежать буду с двумя дизайнами Dimensions - Oriental Orchids (в основном) и Inviting Holiday Wreath (в оставшееся время). ...