Летайте самолетами!

Но, тем не менее, это свершившийся факт.
1 августа Добролет начал летать в Волгоград. В Волгограде по служебной необходимости мне приходится бывать часто, поэтому не проверить нового авиаперевозчика я не мог.

Рано утром, положив в рюкзак фотоаппарат и зарядку для мобильного телефона я практичеси без пробок добрался до старого доброго терминала, из которого не вылетал уже очень давно.

Как заявлялось, Добролет старается придерживаться основных правил низкобюджетного перевозчика. Поэтому размер и вес ручной клади немаловажен. Лучше проверить заранее - соответствуют ли все параметры правилам, установленными авиакомпанией. Если не соответствуют, то будьте готовы доплатить за лишние сантиметры и килограммы.

Доставка на борт Добролета осуществляется перонными автобусами, что дает прекрасную возможность сфотографировать стоящие на перроне самолеты. Очень красивая ливрея Суперджета авиакомпании "Центр-Юг".

Мой любимый кадр пере каждым полетом - сфотографировать кабину пилотов с трапа.

Еще один классический ракурс.

Визитная карточка аэропорта Шереметьево - рюмка терминала Б, который раньше назывался Шереметьево-1. Ходят разговоры, что из-за реконструкции терминала её снесут.Очень жаль :(

Sky interior новехонького B737-800NG практически полностью соответствует корпоративным цветам авиакомпании. Мне очень нравится!

Старший бортпроводник представляет кабинный экипаж. 189 пассажиров обслуживали шесть бортпроводников. Разделение на эконом и бизнес-класс нет.

Стоянка нашего Боинга была рядом с бизнес-терминалом аэропорта. Поэтому Фалькончик.

Совсем недавно авиакомпания Трансаэро начала свои полеты в Симферополь на Б747-400. До этого АК поставила этот большой самолет на Питер и Сочи.

Наблюдаем за "зарядкой" перед полетом. Безопасность пассажиров - один из важнейших приоритетов авиакомпании.

Старый знакомый М-СССР, тайна которого до сих пор не раскрыта. Если вы знаете, кому он принадлежит, сообщите куда надо.

Пролетаем над гнездом "Аэрофлота".

Очень интересная форма индивидуального обдува и персонального освещения пассажира. Я такой еще не видел.

На борту, как у любого классического лоукостера, за дополнительную плату можно было приобрести холодные и горячие закуски, прохладительные напитки,
чай-кофе. В качестве оплаты принимаются карточки или наличные, причем если бортпроводник забыл выдать вам чек, то покупка становится бесплатной.

Улыбка - один из важных элементов в общении с пассажирами.

Уже очень давно я не видел, чтобы капитан выходил к пассажирам и общался с ними. Было бы здорово, если бы эта традиция снова вернулась в гражданскую авиацию. "Добролет" - молодцы!

Что не осталось незамеченным некоторыми пассажирами.

У Airbus шарклеты, у Boeing - винглеты.

Самые козырные места у аварийного выхода, за которые надо заплатить 199 рублей.

Помимо еды на борту можно было прикупить сувениры и подарки родным и близким.

Или себе любимому.

Улыбаемся и машем!

Ребята специально записались на этот полет потому, что для них было важно полететь на первом рейсе на новом направлении.

Бортпроводники с удовольствием позировали, понимая, что своим настроением они создают у пассажиров ощущение праздника.


При полном параде.

Подлетаем к Волгограду. Что за местность?

Знакомые места - самый центр города!

Железнодорожная колбаса.

По старой доброй традиции инаугурационный рейс встречают водяной аркой из пожарных машин.

Температура в Волгограде +31 - приятно принять прохладный душ после полета:)

Водяная арка. Вид изнутри.

пассажирам душ понравился - недовольных не было:)

Классический аэрофлотовский Follow me времен СССР.

Еще один ракурс

Пока все на пресс-конференции командир обходит самолет перед полетом

Время на разворот всего 40 минут, поэтому проводим пресс-конференцию по поводу первого рейса рядом с самолетом

Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров интересовался появлением нового авиаперевозчика в аэропорту.

Наши пилоты - Командир Денис Петриков и второй пилот Иван Кулешов


Добролет ...

Экипаж на трапе

Добролет в Волгограде!

Летайте самолетами Добролета!

|
</> |