рейтинг блогов

Летайте самолетами...

топ 100 блогов it_is_bad23.09.2011 С некоторых пор на рынке авиаперевозок наших местами еще братских стран 
появилась некая международная лоукост авиакомпания ВиззЭйр (WizzAir).
Ее главное (и единственное) преимущество - низкая стоимость билетов
(при условии достаточно заблаговременного приобретения).

Если билет покупать за день-два, то особой разницы нет. Но это совершенно не значит, что все остальное автоматически улучшается на сумму разницы между дешевым и дорогим билетом. Ничего подобного. За приличные деньги вы покупаете кота в мешке. И дело не в том, что на борту самолетов этой компании отсутствует напрочь такое явление, как шаровые напитки и закуска. Хорошо, хоть пользование туалетом бесплатное, и на том спасибо.

И даже сам процесс наполнения пассажирами внутренностей самолета, напоминающий утренний штурм рейсового автобуса-гармошки в рабочем спальнике тоже, при надлежащем аутотренинге, можно воспринимать с долей юмора. Но вот полная независимоть сей воздушной конторы от любого расписания - это уже серьезно.

Для неспешно путешествующего по миру большого дружного коллектива, который сам по себе уже является конечной целью любого его составляющего субъета, оно может и ничего. Но если вам крайне необходимо попасть в конкретную точку в определенное время  - ВиззЭйр не для вас.

Но ведь я же - неисправимый оптимист. И никогда ничего плохого не вижу до тех пор, пока это не случается лично с мной. Вот и в этот раз ничто не предвещало беды. За пару дней специально обученным человеком были приобретены билеты туда-обратно за 60% обычной стоимости. Отличная экономия, при цене решаемого вопроса всего каких-нибудь несколько миллионов.

Вылет - утром в 8-10 из Симферополя. При том, что время "ч" в Киеве - 12-00, время в пути - один час десять минут, получается запас на трансфер по Киеву два с половиной часа. Даже с учетом традиционных пробок и тянучек - более, чем достаточно.

Летайте самолетами...

Но не тут-то было! На самом деле фактически отбыли мы из Симферополя только около десяти часов дня.  Естественно, приземлились в Жулянах в начале двенадцатого. Да, в течение рейса экипаж и проводники несколько раз извинились за задержку. Правда, отмазка - "из-за несвоевременного прибытия самолета из предыдущего рейса" на какую-то серьезность и обоснованность никак не тянула. Ведь это именно они и прилетели на этом самом самолете "из предыдущего рейса".

Но и это еще не все. Сначала огромное стадо никуда-не-спешащего народа медленно покидало насиженные места в Аэробусе. Потом оно так же вальяжно накапливалось в аэродромных автобусах, вся функция которых состояла в том, чтобы торжествено и печально провезти публику тридцать метров от трапа до вокзала. Ну, естественно, пешком они бы обязательно разбрелись бы по всему аэродрому и создали бы непреодолимые препятствия для сотен взлетающих-садящихся бортов.

Ага, держи карман шире! За то время, что мы, аки немые агнцы, сидели в автобусах, ожидая освобождения от заботливых объятий ВиззЭйра, больше ни один посторонний самолет не потревожил покой великого международного аэропорта Жуляны. Ну да ладно, положено - так положено.

Но последней каплей в океан моего безграничного терпения стало публичное представление, устроенное некой беспечной молодой особой, которая, спустившись одной из последних по трапу, занялась какой-то одной ей понятной процедурой раскладывания детской коляски, заблаговременно выложенной персоналом аэропорта возле самолета.

Коляска, как принято в таких случаях, раскладываться не хотела. Вообще не факт, что она должна была поместиться в набитом битком автобусе именно в таком состоянии. Скорее - совсем наоборот. Но она все равно ее настойчиво  раскладывала.

За этим экзистенциальным действом наблюдали не только несколько сотен глаз пассажиров из автобусов, но и десяток, принадлежащих здоровым парням в униформе, абсолютно безучастно созерцающих ее безуспешные попытки превратить что-то бесформенное в то, чего ей в результате хотелось. В конце концов упорная девица все-же заставила коляску принять искомую форму и покатила ее в один из автобусов. К некоторому счастью, если об этом можно говорить в таком  абсурдном положении - не наш.

Дальше была лихорадочная гонка со временем, в которой, с учетом  полуденных пробок и тянучек, несмотря на все рискованные ухищрения профессионала водителя - развороты по двойной сплошной, проезды через дворы, встречное движение по односторонним  и т.п., победило, естественно, оно.

Благо, что в некоторых государственных заведениях со временем свои счеты. В моем конкретном случае это оказалось как нельзя кстати. Прибыв через пол часа после назначенного, мне еще пришлось ждать полтора до фактического. Да и коллегия людей в черных мантиях с красным подбоем тоже была не в курсе моего предыдущего феерического лузерства, и весьма беспристрастно рассмотрев аргументы сторон, приняла правильное решение. Но ВиззЭйр тут был уже абсолютно не причем.   

Летайте самолетами...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Нет для совкодрочеров ничего сладоснее, чем песни про ГОЭЛРО. Мол коммунисты электрифицировали страну. Но так ли это? Первый трамвайный маршрут, не конка, а трамвай на электрическом ходу появился в 1891 году в Киеве. За 1916 год трамваи Киева перевезли 108 млн, Одессы - 55 млн. ...
Несколько недель назад в одной из торговых сетей Молдовы появилось настоящее болгарское кислое молоко. Такие как я ждали этого 25 лет. Настолько сильно ждали, что радость в связи с этим событием, разделенная посредством ФБ, послужила основанием для подозрений, обвинений в нечистоплотн ...
Мало им было ОПК. Теперь и в средне-специальное полезли и конечно в медицину, куда ...
Почитала Танин пост про экономию И хочу с вами обсудить. Экономить я люблю. Мой внутренний еврей обожает всякие там распродажи и акции. Понятно, что есть и наебствующие магазины, которые сначала цену задирают, а потом возвращают на место и вешают цветной ценник, и пишут заветный ...
Сегодня 30 сентября посетители выставочного комплекса «Ленэкспо», где проходит IV Петербургский инновационный форум , смогли увидеть развитие дизайна ё -кроссовера. В понедельник на официальном блоге « -АВТО» личный комментарий по поводу ...