Летайте самолётами Аэрофлота!
zalupin — 15.03.2022 Мои пояснения на основе (не дословно!!! В статье не было про винт.) статьи из BBC News.В своё довоенное... (упс, извините, предоперационное) время росс авиакомпании лизовали 515 самолётов у иностранных владельцев.
Общая стоимость самолётов - US$ 10 миллиардов. Купить жидко, а летать надо.
Что такое лиз (lease)?
Лиз отличается от рента тем, что компания, взявшая в лиз некий объект, обязуется этот объект ремонтировать, обслуживать и поддерживать в надлежащей форме за свой счёт.
Все лизованные росс компаниями самолёты были сертифицированы либо на Бермудах либо в Ирландии - это делается владельцами самолётов, не лизующими.
В связи с объявленными санкциями владельцы самолётов потребовали свои самолёты назад. Требование изъять самолёты из росс пользования должно быть выполнено до 28 марта.
В пятницу как Бермудская так и Ирландская авиационные службы приостановили сертификацию всех этих 515 самолётов.
Исчезновение сертификации означает, что самолёт объявляется ненадёжным для использования, и ни одна страховая компания мира (росс компании, понятно, не в счёт) страховать несертифицированный самолёт не будет.
Всё. Прилетели.
Но "на каждую хитрую жопу есть... с винтом", то есть, господин Путин.
На требование вернуть самолёты он показал капиталистам то самое, что упоминалось чуть выше с винтом.
Во-первых, самолёты (кроме 28-ми) успели перегнать из иностранных аэропортов вглубь России, куда не дотянутся жадные лапы капиталистов.
Во-вторых, Путин подписал новый закон (а чо, не долго ведь, чернила ещё есть), по которому сертификация будет (или уже?) проводиться на территории России, чтобы эти по сути сворованные самолёты летали под свободным росс небом. Заграницу-то уже нельзя.
Но есть затыка большого размера, с которой не совладает даже... этот самый... с винтом.
Производители самолётов - Airbus и Boeing - прекратили поставки запчастей в Россию.
Выход есть: либо снимать запчасть с одного самолёта и ставить на другой, либо забубенить производство самопала где-нибудь по дешёвке в Китае.
Если такое будет выполнено, то даже на серьёзный сервис куда-нибудь в третью страну самолёт полететь не сможет - страховка-то тю-тю, да ещё с китайской запчастью.
Скажем, что маленькая (по-российским масштабам мозгов) заварушка закончилась, и надо бы восстанавливать реноме с лицом, а не с... винтом.
Значит самолёты надо будет возвращать. А они ущербные (китайские запчасти, отсутствие страховки с репутацией, сервис при помощи лома и какой-то матери...).
Придётся платить по счетам немерянным. Летать-то захочется (как в известной песенке водяного: "а мне летааать, а мне летааать охота")
А "где деньги взять, Зин?" (песня В. Высоцкого).
Нда-с. Вот ведь, что война (упс, операция с осложнениями)- мерзавка наделала.
|
</> |
Летайте самолётами Аэрофлота!
Оставить комментарий
Популярные посты:
- Аэрофлот организует специальные рейсы для возвращения пассажиров из Турции и Таиланда Онлайн47.ру
- "Аэрофлот" 14-15 марта выполнит вывозные рейсы из Египта и Шри-Ланки Интерфакс
- «Аэрофлот» формирует спецрейсы для возврата граждан РФ из Турции и Пхукета Турдом
- «Аэрофлот» назвал даты вывозных рейсов со Шри-Ланки и из Египта РБК НОВОСТИ
- Посмотреть в приложении "Google Новости"
- «Аэрофлот» возобновил рейсы в Киргизию Ведомости
- «Аэрофлот» возобновил полеты в Киргизию РБК НОВОСТИ
- "Аэрофлот" возобновил рейсы в Киргизию Интерфакс-Туризм
- Российская компания «Аэрофлот» возобновила рейсы в Кыргызстан Радио Азаттык - Новости Kыргызстана
- "Аэрофлот" возобновил рейсы в Кыргызстан Kaktus media
- Посмотреть в приложении "Google Новости"