рейтинг блогов

Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

топ 100 блогов ru_aviation20.06.2018 Нв вэродроме Северка потихоньку собираются самолеты,которые летать уже скорее всего не смогут,но интересны даже как статические экземпляры. Один из них этот Let L-410 «Turbolet» (другие названия: Л-410, Лет-410, Турболёт) — многоцелевой двухмоторный самолёт для местных воздушных линий (МВЛ). Разработан конструкторским бюро завода Let. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП. Способен перевезти до 19 пассажиров или 1800 кг груза на расстояние до 1500 км. Использует турбовинтовые двигатели M-601. Начиная с 1969 года, было построено 1104 L-410 различных модификаций (наибольшая часть из них — L-410UVP), 862 из них были поставлены в Советский Союз и активно использовались для перевозок пассажиров и грузов на местных воздушных линиях. К началу 1992 года в СССР оставалось около 750 самолётов L-410.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.
Северка и все около нее ч.2
все,что у меня есть по L-410
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Лет Л-410УВП 1983 года выпуска,регистрационный номер RA-1256K,заводской номер 831029,а серийный (порядковый) номер:10-29
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.
Немного истории:
с 1983.06.04 с номером СССР-67401 летал в Аэрофлот - МГА СССР (Управление ГА Центральных районов -Костромской ОАО)
в 1994.05.17 с номером RA-67401 продолжил в Костромское АП
с 2005.08.14 с номером RA-1256K перешел в частные руки
и наконец на хранении в Мячково,а далее на Северке
Всего к 2008 году налетал 7539ч, 6132 циклов (ППР - 3976ч, 3269 циклов)
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Следствием первых лет эксплуатации Let L-410 Turbolet в СССР стали предложения советской стороны по модернизации L-410. В первую очередь это касалось уменьшения взлетно-посадочных скоростей и сокращения взлетно-посадочных дистанций. От двигателей требовалась большая приспособленность для взлетов с высокогорных аэродромов в широком диапазоне температур.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

В ходе решения этих проблем появилась новая модификация "Турболета" Л-410УВП (укороченные взлет-посадка). Прототип первого Л-410УВП (зав.770604) впервые поднялся в воздух 1 ноября 1976 года. От предшествующих вариантов этот самолёт отличался удлинённым фюзеляжем, увеличенными размерами крыла и вертикального оперения, применением интерцепторов и установкой ТВД Walter М-601В (2 х 730 л. с.).
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Второй летный экземпляр Л-410УВП должен был пройти специальную программу совместных летных испытаний с советско-чешским экипажем. Для выполнения этой программы в Чехословакию из ГосНИИ ГА в начале июля 1977 года прибыли ведущий летчик-испытатель по Л-410 Глеб Галицкий и ведущий инженер Владимир Максимов. Первый совместный вылет 7 июля 1977 года закончился трагически.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Задание на полет предусматривало проверку эффективности работы триммера руля направления на разных скоростях и при различных углах его отклонения. Программа подходила к концу, оставалось совсем чуть-чуть до конца режима на максимальных скоростях, когда хвостовое оперение не выдержало нагрузок и разрушилось.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

По нелепой случайности и беспечности чешских летчиков на борту не оказалось парашютов - чехи так верили в надежность своей машины, что все испытательные полеты до этого дня летали без них. Самолет разбился неподалеку от железнодорожной станции Недаконице в 7 км от аэродрома, похоронив в своих обломках Галицкого, Максимова, шеф-пилота фирмы "Лет" Владимира Вылка и инженера Настырски.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Через 25 лет 1 марта 2003 года под Тверью в районе аэродрома РОСТО Борки при выброске парашютистов-спортсменов по схожей причине (усталостное разрушение хвостовой части самолета от чрезмерных перегрузок после попадания в штопор) потерпел катастрофу Л-410УВП ФЛА России RF-64418.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Вместе с экипажем в самолете погибло еще 9 спортсменов-парашютистов из 23 находившихся на борту. В данном случае причиной катастрофы стала безрассудная перегрузка самолета - на 618 кг выше предельно допустимого, что и привело к срыву самолета в штопор. Но вот характер дальнейших событий весьма схож с происшествием 7 июля 1977 года. Видимо, большой проем под грузовую дверь в левом борту фюзеляжа не лучшим образом влияет на прочность хвостовой части самолета.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

А в 1977 году после катастрофы, были построены еще три прототипа Л-410УВП, на которых и была завершена программа испытаний новой модификации. По сравнению с Л-410М самолет имел крыло увеличенного размаха (19,49 м против 17,48 м) и удлиненный на 86 см фюзеляж. Удлинение фюзеляжа потребовало увеличения площади вертикального оперения.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Был установлен более совершенный автопилот с каналом по крену и управление тормозами колес. На самолетах Л-410УВП первых серий стояли двигатели М-601В, но с 1983 года их сменили более совершенные M-601D с винтами V-508D(наш борт 1983 года и что здесь стоит?).
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Все эти модернизации дали заметное улучшение взлетно-посадочных характеристик. Так, Л-410А для набора высоты 15м требовалась взлетная дистанция 564 м, а Л-410УВП 15 м высоты достигал всего на 465 метрах. Посадка с высоты 15 м у Л-410А требовала 592 м ВПП, а у Л-410УВП - 572 м.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Как и предыдущие модификации, Л-410УВП мог быть использован в самых различных целях. Помимо пассажирских салонов с креслами, самолет мог быть оборудован как салон бизнес-класса (от 4 до 11 мест повышенной комфортности) или транспортный самолет в трех основных версиях (санитарной - для 6 лежачих больных (раненых) или 5 сидячих и одного медработника, десантной - для выброски 12 парашютистов-пожарных со снаряжением при тушении лесных пожаров или десантирования 14 парашютистов с одним выпускающим, транспортной - для перевозки грузового контейнера весом 1000 кг).
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Внешне транспортная версия отличается от пассажирских вариантов, имеющих откидывающуюся вверх входную дверь, большой грузовой створкой, открывающейся внутрь салона. В салоне вместо кресел были установлены откидные лавки. На транспортно-десантных вариантах Л-410УВП характерной приметой была резино-пластиковая накладка трапециевидной формы для защиты фюзеляжа от ударов вытяжных тросов при выброске парашютистов с принудительным раскрытием парашютов.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

За время серийного производства с 1979 по 1986 год было построено 487 Л-410УВП. 18 самолетов Л-410УВП было построено в транспортно-десантном варианте (9 - в 1982 году: 5 - для ВВС ЧССР, и 4 - для ВВС Ливии; 3 - в 1983 году для ВВС ЧССР и 6 в 1985-86 годах -для ВВС Ливии).
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Известно, что в Чехословакии они уже тогда использовались как учебно-тренировочные машины для обучения летчиков и штурманов ВВС в летном училище Кошицс. После появления модификации Л-410УВП-Э, самолеты, изготовленные в таком варианте, обозначались как Л-410УВП-ЭЗ.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Для ВВС ГДР под обозначением L-410UVP (S/P) в 1980-83 годах было поставлено 12 самолетов модификации УВП. В 1980 году, были переданы четыре "Турболета" 5-й серии в варианте Л-410УВП (С), оборудованных под 8-местные пассажирские салоны. Самолеты предназначались для перевозки высшего военного руководства ННА ГДР. Они имели камуфляжную окраску и получили в ВВС ГДР бортовые номера 317, 318, 319 и 320.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

В 1982 году для этой же цели были переданы в ГДР еще 5 самолетов 7-й серии модификации Л-410УВП(П). Это были транспортно-десантные варианты "Турболета", такие же, как и Л-410Т.Под обозначением "L-410FG" в 1985 году было построено 6 самолетов 15-й серии для ВВС ЧССР в варианте аэрофотограмметрического самолета-лаборатории. Машины в ВВС получили бортовые номера от 1521 до 1526. В ВВС ЧССР, как и в советских ВВС, четырехзначные бортовые номера на фюзеляже обозначали ни что иное, как номер серии (первых две цифры) и номер самолета в серии (две последних цифры).
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

В середине 1980 годов выходит на испытания модификация Л-410УВП-Э (экономический) с улучшенными экономическими показателями перевозок. Достигнуть этого удалось благодаря созданию новой модификации двигателя М-601Е с пятилопастным винтом V-510 диаметром 2,3 м. Кроме того, на УВП-Э предусмотрена установка двух 200-л топливных баков на законцовках крыла. Размах крыла при этом увеличивался на 50 см, а дальность полета возрастала до 1400км.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Первый полет прототипа Л-410УВП-Э состоялся 30 декабря 1984 года(те уже после постройки нашего самолета), а в 1986 году началось его серийное производство. К концу 1996 года было построено более 400 Л-410УВП-Э. В зависимости от оборудования и комплектации самолета многие из этих машин получали различные обозначения подмодификации Л-410УВП-Э - от Л-410УВП-Э1 до Л-410УВП-Э20. Самой многочисленной были транспортно-десантные Л-410УВП-ЭЗ (более 220 экземпляров), подавляющее большинство которых были переданы в ВВС СССР.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

В Сасовском летном училище ГА (Рязанская область) первые Л-410УВП получили в 1981 году. А к первоначальному летному обучению своих курсантов на "Турболете" здесь приступили в 1982. После Як-18T это был существенный шаг вперед. Инструктора отмечали, что КПД первоначального обучения на новом самолете вдвое выше(что на мой взгляд весьма странно и очень спорно!!!).
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

К концу 1991 года МГА СССР было получено из Чехословакии 559 самолетов Л-410 различных модификаций. Кроме того, 44 машины, построенные для "Аэрофлота", к концу 1992 года так и остались не востребованными у Чехословакии. В то время "Турболеты" эксплуатировались в Центральном, Северо-Кавказском, Приволжском, Занадно-Сибирском, Красноярском, Якутском, Дальневосточном, Украинском и Казахском Управлениях ГА.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Министерство обороны обратило внимание на Л-410 лишь в середине 1980 годов. В ВВС ЧССР "Турболеты" к этому моменту летали уже почти 10 лет. В СССР в то время будущих летчиков для военно-транспортной авиации готовили в Балашовском ВВАУЛ. Самолетом первоначального обучения курсантов с 1966 года был Л-29 "Дельфин". Но эта машина мало соответствовала специфике обучения пилотов ВТА.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

После первоначальной подготовки на Л-29 и перехода на старших курсах к обучению на Ан-24/26 приходилось снова приступать практически к первоначальному обучению пилотированию многомоторных, турбовинтовых самолетов. Ведь, не считая Ил-76 и Ан-72, основной самолетный парк военно-транспортной авиации составляют турбовинтовые Ан-12 и Ан-26. Поэтому военные решили последовать примеру своих коллег из МГА, перешедших к первоначальному обучению в летных училищах гражданской авиации на Л-410 с 1982 года.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Но прежде самолет прошел испытания в в ЛИИ им. Громова на предмет пригодности для эксплуатации в качестве учебной машины. Наряду с подавляющим большинством положительных характеристик были и весьма существенные замечания. Так, Л-410 оказался слишком "строг" в диапазоне околопосадочных скоростей, особенно при изменении положения механизации крыла в сторону уборки закрылков (это подтвердила катастрофа в Балашовском ВВАУЛ осенью 1991 года - на Л-410УВП капитана Олейника при уходе на второй круг на недопустимо малой высоте были убраны закрылки, самолет тут же потерял и без того малую скорость и свалился на крыло).
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Но самым серьезным замечанием было то, что всему экипажу практически невозможно покинуть самолет в аварийной обстановке. Входная дверь в конце салона, а через аварийный люк в правом борту кабины пилотов с 80% вероятностью летчик попадал в зону вращения винта правого двигателя. Сошлись на том, что за годы эксплуатации Л-410 почти не было столь серьезных отказов, требующих покидания самолета. Машина вполне приспособлена для выполнения относительно безопасной вынужденной посадки на вне аэродрома. И в начале 1985 года приняли решение об использовании Л-410 в качестве учебно-тренировочного самолета первоначального обучения для летчиков ВТА.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Летом 1985 года главкомом ВВС была подписана директива о начале переучивания на Л-410 летно-инструкторского состава 666 УАП Балашовского ВВАУЛ, базировавшегося на аэродроме Ртищево в Саратовской области.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

В июле летная группа приступила к перегонке новеньких "Турболетов" из Львова в Ртищево. Первыми были получены Л-410УВП-Э 16-й серии в варианте пассажирского салона в сине-белых цветах "Аэрофлота". Самолеты получили "гражданские" регистрационные номера, начиная с СССР-67571 по СССР-67580. Уже в третьей партии (за первых две ходки перегоняли по 5 самолетов) начали перегонять транспортно-десантные Л-410УВП-ЭЗ. Они имели такую же сине-белую раскраску, но вместо привычных ранее надписей "АЭРОФЛОТ" и "СССР-67587" были только четырехзначные номера. На киле и на плоскостях крыльев красовались пятиконечные звезды.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Эскадрильи комплектовались из расчета 20-30% самолетов в варианте салона и 70-80% - в транспортно-десантном варианте (в каждой эскадрильи по штату было 20 самолетов). К концу 1986 года получили 40 самолетов. В мае 1987 года начались полеты на Л-410 с курсантами 2-го курса, впервые приступавшими к летному обучению. В тот год самостоятельно вылетели все 187 человек. Ни один курсант но летной профнепригодности списан не был, а на Л-29 эта цифра составляла обычно 10-20 человек с курса. И это при том, что вывозная программа на Л-410 состояла примерно из 30 полетов, а на Л-29 - 70-80. Это стало самым убедительным подтверждением верного выбора учебно-тренировочного самолета для летчиков ВТА.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

К концу 1987 года все шесть эскадрилий 666 УАП летали на Л-410, а из Львова было получено еще 72 самолета. Проанализировав итоги первых двух лет использования Л-410 в качестве учебного самолета, командование Балашовского ВВАУЛ вышло в главкомат ВВС с экономическими и практическими обоснованиями целесообразности проведения большей части летного обучения в училище на самолетах Л-410.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Доводы были весьма убедительны, экономия только по расходу керосина была почти троекратной. И главнокомандующим ВВС было принято решение о перевооружении еще одного учебного полка на самолеты Л-410 с таким расчетом, что в училище основную программу летного обучения курсанты будут проходить на "Турболетах", и только на выпускном курсе будут летать на Ан-24/26.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

В сентябре 1989 года к перевооружению с Ан-24/26 на Л-410 приступил еще один полк Балашовского ВВАУЛ - 478 УАП на аэродроме Петровск в Саратовской области. А уже в апреле 1990 года в этом полку начались полеты на Л-410 с курсантами 3-го курса. До 1994 года в 478 УАП на Л-410 летали все пять эскадрилий полка. Для этих двух полков Балашовского ВВАУЛ из Чехословакии через Львов поступило 303 Л-410УВП-Э/Э-3.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Но после событий 1991-92 годов СССР прекратил свое существование, а в России начались "реформы" армии. Полученные 5-6 лет назад "Турболеты" уже требовали ремонта, а к тому времени ни один АРЗ МО освоить ремонт Л-410 не успел. 420 АРЗ ГВФ, который мог выполнять эту работу остался на Украине. Первые несколько военных Л-410 отправили на ремонт на фирму "Лет" в Чехию, но уже через год оказалось, что платить за их ремонт нечем. Почти все отправленные в ремонт машины остались по этой причине невостребованными, так же, как и 44 новеньких Л-410УВП-Э 26-27 серии, построенных для СССР в 1991-92 годах.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Отчасти по этой причине пришлось командованию Балашовского ВВАУЛ вновь "реформировать" свою систему обучения. Так, с 1994 года в 666 УАП вместо 6 эскадрилий оставили только четыре, в 478 УАП из пяти - тоже четыре. А еще через год, в августе 1995 года, 478 УАП уже составом трех эскадрилий вновь "пересел" на Ан-24. А в конце 1998 года этот полк и вовсе был расформирован, а все "Турболеты" были собраны в 666 УАП. К началу 2002 года в полку оставалось около 100 самолетов, исправными из которых было 60%.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Лишь в 2001 году был решен вопрос с ГУКВР АТиВ ВВС о ремонте Л-410 на 123 АРЗ в Старой Руссе. Из полученных когда-то советскими ВВС Л-410 многие проданы в другие государства.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Крепление закрылков.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Двухщелевые закрылки.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Еще один рычаг навески закрылков.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Общий вид крыла и его механизации.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Мотогондола двигателя.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

А это у нас основной вход.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Всевозможные надписи.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Вид из под крыла.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Меня всегда поражало лобовое стекло этого самолета,кажется,что самолет одет в броню и лобовое стекло этому под стать.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Крупнее. Есть дворники. Судя по всему на стекле антиобледенительная система электрическая?
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Общий вид справа.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Один из ПВД в импровизированном чехле.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Судя по году выпуска,у нас здесь должны стоять M-601D с винтами V-508D.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Вид справа.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Этот самолет еще без топливных баков в законцовках.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Табличка на обтекателе стойки.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Так открывается основная дверь. Но внутренности самолета это в другой части рассказа.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

А мы открываем лючки в носу самолета и заглядываем туда. Похоже часть оборудования уже снято.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Здесь можно перевозить и багаж.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Объем достаточно большой.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

И откидываем носовой обтекатель. Под ним прячутся и фары.... и антенны.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

А это сам радиопрозрачный,а в некоторых местах и оптически прозрачный обтекатель.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

И теперь немного фотографий с квадрокоптера. Я его пока только осваиваю для лучшей демонстрации самолета,для съемки с тех точек,куда и на лесенке не заберешься. Вот вид сверху. Размах крыла вам для информации 19,5 метра.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Спина самолета.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Фото 14.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Общий вид сверху. Немного мешали провода. Рядом стоит также как музейный экспонат Sabreliner.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Крупнее
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Хвостовое оперение. Размах стабилизатора почти 6,8 метра. А высота 5,65 метра. Ко мне в ангар не залезет :-(((
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

И посмотрим на него спереди.
Let L-410UVP на Северке ч1 снаружи.

Эх жаль никого под руки не попалось,чтобы посадить на место экипажа и придать отъявленно храбрый вид:-)))
Let L-410UVP на Северке ч1 снаруж

Оставить комментарий

Посты по теме:
This RSS feed URL is deprecated, please update. New URLs can be found in the footers at https://news.google.com/news

Lenta

«Аэрофлот» получил два новых Sukhoi Superjet 100
Lenta
«Аэрофлот» получил в эксплуатацию сразу два самолёта SukhoiSuperjet 100 (SSJ100). Теперь парк компании насчитывает сорок семь отечественных ближнемагистральных пассажирских лайнеров данного типа. Сорок шестому самолёту SSJ100 присвоили бортовой номер RA-89114 и ...
Аэрофлот получил два российских самолета Sukhoi Superjet 100Аргументы и факты
Аэрофлот получил сразу два самолета Sukhoi Superjet 100 ...Фонтанка.Ру
Аэрофлот получил еще два российских самолета Sukhoi Superjet 100Комсомольская правда
Life.ru -Интерфакс -Газета.Ru
Все похожие статьи: 25 »

Источник: «Аэрофлот» может запустить рейсы Ижевск - Москва ...
ТАСС
УЛЬЯНОВСК, 17 августа. /ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" может впервые открыть рейсы из Удмуртии между Ижевском и Москвой в октябре 2018 ...

и другие »
Архив записей в блогах:
В Луганской области уже 4 часа подряд продолжается бой в районе моста возле села Новодружковка, есть раненые, сообщает ГУ МВД Луганской области. "Бой продолжается уже 4 часа. Бой между силами АТО и террористами. Бой продолжается в районе моста. По предварительным данным четверо раненых, од ...
Был такой блогер -- Артемий Лебедев. Напишет в блоге, как на заборе, слово из трёх букв и сидит -- радуется, как хомячки его матерят. Тёма потом, как блогер, умер, но зато появился дизайнер: Артемий Татьянович Лебедев. Фото: Соцсети Я лично Лебедева не знаю. Варламов говорит, что ...
Сегодня впервые с Машей побывали на Children kinofest. И то сразу на закрытии фестиваля) Раньше у нас в городе этот кинофестиваль проходил в кинотеатре Правда, там ехать на другой берег в конец города было совсем не интересно. А вот в этом году фестиваль был в "Материке", что гораздо ...
Главными экспертами по похуданию после родов, по похуданию на фоне ГВ, и вообще по набору веса при беременности и после родов из-за "лени" и "много жранья" являются всегда бездетные. Мучительно жалеют поправившихся после родов - худые. Свято ...
Сейчас покупала билеты на вокзале, так оказывается, есть такая интересная фишка у РЖД: С 15 октября по 22 декабря 2011 года будут действовать специальные тарифы на проезд в купейных вагонах поездов дальнего следования. ОАО "ФПК" (дочернее общество ...
  • i_am_ok_girl : Теперь Аэрофлот звонит и бросает трубку. Не надо так. Да и ночь уже.

  • cosriequides192 : Аэрофлот получил два российских самолета Sukhoi Superjet 100

  • PatriotGor : «Аэрофлот» раскритиковал всю систему образования российских пилотов: «Разбирать и собирать кукурузник больше не тре… https://t.co/cf33ZmEMvi

  • KorwunMood : «Аэрофлот» выкупит акции у отказавшихся признать контракт с «Ростехом» на приобретение 50 МС-21

  • HIBIYA_MOCHI : RT @AviaRu: «Аэрофлот» пополнился ещё двумя Суперджетами https://t.co/CXTsJW0lwd #SSJ100 https://t.co/XMDFWgfb2T

  • ks1v : RT @CHTDLT: @krlsrg Аэрофлот-член альянса скотин

  • RBayazet : Аэрофлот получил в эксплуатацию сразу два самолёта SuperJet 100 (SSJ100). Теперь парк компании насчитывает сорок се… https://t.co/qgSbHLeX4v

  • DiscoverRussia1 : Every traveler knows that the world is small