Леннон и Рабинович

Из компании хорошо помню одного персонажа - актера с хорошей фамилией Рабинович, которую я поначалу принимал за погоняло. Рабинович был по характеру и по питейнам привычкам скорее Ивановым, но еще играл на гитаре и знал одну песню Битлз, а именно "Let it be".
Дойдя до кондиции, мы вылезли на крохотный балкончик и увидели внизу гуляющих по территории детдома детишек с воспитательницей. Следующие полчаса мы очень пьяно и искренне орали им во все горла "Mother Mary comes to me Speaking words of wisdom, let it be!" При этом Рабинович, как соавтор, играл на гитаре, а я дудел в большую трубу, держал которую впервые в жизни. Мне казалось, что у меня здорово выходило.
Детишки радовались крайне, махали ручонками и без конца просили "еще", а вот воспитательница почему-то их радости не разделяла, и в конце концов пинками загнала всех в здание.
Потом было еще пиво, потом наступил вечер, и мы спустились долу в центр города, где продолжили концерт в подземном переходе. Для освящения безобразия на стену был прилеплен загодя нарисованный портрет Джона, в котором от оригинала я даже в том состоянии угадывал только очки.
Опять с периодичностью в десять минут исполнялась многострадальная "Let it be", а промежутки я заполнял своим творчеством. Времена были еще дикие, советские, и публику наш экшн привлекал немалую. Так как с нами был все-таки Рабинович, а может по чьей-то еще придумке на пол была брошена кепка. За Джона было в этой связи, конечно, несколько обидно, но зато денежек накидали нам немало. На них-то и было взято посыльным очередное пиво, а может, водка, и концерт на этом закончился. Компани снова удалилась горе, в "Ветерок", а мне пропивать заработанные на Джоне деньги показалось западло, и я поехал домой.
И не знаю, как там с Джоном, с Битлз, и с понятиями, а за доставленное детишкам удовольствие мне и сейчас есть что сказать.
|
</> |