Лёли-лёли, Лель!




Программа была замечательная: Глинка и Римский-Корсаков, романсы и арии из опер в сопровождении рояля. Я редко хожу на вокальные вечера, но в этот раз в программе были заявлены только молодые солисты и те, чьи голоса мне интересны, так что я получила большое удовольствие. Замечательный тенор Василий Задорожный: голос заполнял весь зал, сильный, чистый, только немного не об исполняемом был взгляд, как будто певец больше следил за качеством звука, чем за смыслом арий. Молодой сопрано Ирине Хубаевой, как мне показалось, не хватает массы тела (это субъективное впечатление): хрупкая, нежная, артистичная, но голос еще будто неокрепший, хотя некоторые ноты, особенно в арии Марфы из "Царской невесты" звучали восхитительно. Удивительной красоты голос у сопрано Натальи Пашун (к сожалению, она исполнила только один романс, но как женственно). Сопрано Галина Зольникова понравилась мне меньше, но единственно в силу того, что у нее другой характер исполнения - дерзкий, яркий, энергичный, - и оттого голос звучит не так мелодично и нежно, но уверенно и сильно. Ну и совершенно покорила меццо-сопрано Оксана Никитина. Я всё думала, что ей бы на театральную сцену - она же проживала свои номера из опер абсолютно, и звучала богато, точно, необыкновенно хорошо.

Включись сирена ракетной опасности на десять минут позже, мы бы дослушали музыкальную программу до конца, но выступление оборвалось на середине ариозо Снегурочки: она успела признаться в своей любви Мизгирю, а после... после не растаяла, и он не погиб. Ведь тоже чудесно.

Нас на время опасности проводили в нижний гардероб, служащий укрытием. Кто-то напевал только что слышанное, кто-то делился впечатлениями, у всех было, как ни странно, прекрасное настроение.
А я подбирала фотографии для поста в ВК и крутилась перед большими зеркалами. Одно оказалось немного кривым, но не злым.

|
</> |