лекции по воде-3

Всё прошло хорошо, я довольна. И можно присвоить себе "звездочку" опытного лектора по разложению воды, ведь помимо этих трех раз по-немецки я еще эти лекции как-то читала по-английски, развлекала коллег.
Избранные слайды я показывала в записи про первые лекции, а тут для украшения пусть будет один из слайдов про нано-электролиз, который я добавила во второй раз. И да, слайды у меня по-английски, поскольку читаю я про всё это в-основном именно по-английски, и так намного быстрее делать презентацию. Но я быстро перевожу с английского на немецкий в ходе доклада, это не проблема.

Подготовка, конечно, заняла гораздо меньше времени, чем в самый первый раз. Всё же с готовыми слайдами дело идёт быстрее. Теоретически мне можно было бы доработать вторую лекцию, чтобы она занимала не час, а полтора. Но это не обязательно, ведь тогда у студентов остается время пообедать, а разве это плохо?
Студентов было примерно среднее количество между первым годом и вторым, то есть 10 на первой лекции и 6 на второй. Это обычное количество студентов для нашего химфака, учитывая, что это курс по выбору. Две девочки, остальные мальчики. Несколько человек только начали учиться в Ростоке совсем недавно по программе для магистров, а до этого были в Любеке.
Первая лекция была снова в семинарской комнате 203 в старом здании химфака. Ключ я забрала у студента Ральфа перед лекцией, и с его помощью одолжила у Корцилиуса лазерную указку, про которую вспомнила слишком поздно. Вторую лекцию я проводила в "совещательной" комнате нового здания, дверь мне открыла Сабина. На память: оба дня я была в малиновом платье с запахом (из новых) и в сережках ДНК. Успела помимо лекций провести рекламную работу среду молодежи: приходите ко мне заниматься теоретической химией. Перечислила достоинства такого выбора на магистерскую работу. И один мальчик из Любека, который после первой лекции сразу вызвался делать доклад на следующей неделе по японской статье, после второй лекции подошёл и спросил, нельзя ли ко мне в группу устроиться на подработку. У нас такие студенческие мини-подработки практикуются довольно часто, чтобы повысить мотивацию молодых кадров и привлечь их к науке. Постараюсь его устроить через новый проект. Я считаю, что это большой успех: после всего двух лекций кого-то завербовать. У нас вообще на химии мало студентов, и заполучить кого-то к себе в группу трудно.
На следующей неделе я еще приду, чтобы послушать три доклада по статьям, которые я выдала для подготовки. А если кто-то хочет полистать мою презентацию, то вот это можно сделать в виде флешки.
Я до сих пор очень люблю рассказывать про одного студента с моего первого года на "воде". Мы тогда все представлялись и говорили, что нас вообще привело на этот курс. Так вот этот студент честно сказал: "Мне стало интересно, а КАК вообще можно заполнить целый семестр водой?!" Это и есть наш девиз! Заполним! И если надо, то и еще нальем воды :)))
|
</> |