Легко на сердце от рекламы веселой…
trylogia — 14.03.2013 Не знаю, есть ли человек, который не видел или не слышал рекламу чего-либо. Если посчитать, сколько времени занимает реклама на одном канале радио, то получим весьма внушительное число. Считается легко. Реклама идет каждые 15 мин в течение 7-8 мин. Суммарно 30 мин в час. За сутки – 12 часов. Полсуток.За последние годы, многие научились не только критиковать рекламу, но и по достоинству оценивать ее. Помню рекламу лекарства от аллергии – кларитина:
Звонок в квартиру. Заспанная хозяйка, зевая идет к двери, открывает и орет на весь дом – у порога рыжий кот с букетом цветов в одной «руке» и с авоськой апельсинов в другой. Тут же появляется текст о КЛАРИТИНЕ. Сразу хочется пойти в аптеку и купить его.
А сегодня знакомая прислала забавный рекламный ролик о креме Vichy.
Удачно выбрана детская форма рассказа и упоминание о масленице. Хорошо, на мой взгляд.
Конечно же, рекламу создают не для повышения нашего настроения, а для того, чтобы мы пошли и купили (или заказали). Однако, настроение способствует желанию купить и создатели реклам должны не забывать об этом.
|
</> |