Легенда по цене универсала
misha_grizli — 13.06.2012наконец Chevrolet привез и нам Camaro!
Ну что, наконец дождались все любители ярких и быстрых машин подарка от Шевроле :)
И не просто подарка, а легенду, да еще по смешной для таких автомобилей цене!
GM почти до неприличия снизил вступительный взнос в клуб спортивных купе: 6-литровый монстр стоит всего 2,5 миллиона рублей!
За такие деньги на рынке нет ни одного автомобиля с таким броским экстерьером и мощностью..
И если по динамике Camaro в стоке не сможет соперничать с суперкарами, то телосложением ни в чем им не уступит
И ведь ни на одной машине продольная пара полос не смотриться так органично и уместно, как на масл карах ;)
И пусть Камаро не так точен в управлении и проиграет несколько десятых на старте какому-нибудь 911 Поршу, но если ввалить в него разницу в цене, то он перейдет уже в разряд гиперкаров, с мощностью глубоко за 1000 голов...
А мысль эта не так утопична, как кажется на первый взгляд. У Камаро есть все предпосылки для тюнинга: огромный атмосферный мотор с самой оптимальной, с точки зрения внутренней кинематики, конфигурацией V8 и он избавился от архаичного неразрезного моста - теперь сзади современная многорычажная подвеска.. И если уж с работающего на износ уже в стоке мотора V6 объемом меньше 4 литров удается получить меньше 3 секунд до сотни, то для шести литрового исполина, это просто разминка!.. :)))
В общем Камаро удовлетворит как тех, кому важен внешний вид (дешевле 2мио, отмечу!), так и тех кого не устраивает динамика GT-R - было бы желание воплотить мечту, а разница в цене открывает широкие горизонты.. :))
Впрочем, вялыми и стоковые 400 сил назвать сложно - 4,6 на первую сотню, 13сек на 400 метров и 160 на выходе.. :)
В первом заезде я как следует оттормозился после финишных конусов - тут исключительно положительные впечатления, машина уверенно тормозит, улавливая предел сцепных свойств покрышек пирелли.
В после первого заезда мы с Максом (max_trip) успели заскочить на шлюз №8 и поснимать на закате
После которого мне удалось еще прокатиться на легенде - войдя во вкус, я уже не мог остановиться, мне хотелось вновь и вновь испытывать это бодрящее чувство скорости... Поэтому, после официальной передислокации мероприятия в один из московских клубов, я попробовал проехать по трассе на лексусе, но на нем и динамика не та и на выходе всего 140... :)
Вобщем, Chevrolet - ХОЧУ ЕЩЕ!!!! Подсадили на Camaro - дайте еще и порулить... :))
Кстати, забавная деталь, присущая многим американским машинам - на внутренней крышке багажника есть ручка, чтобы его открыть, которая светиться в темноте... :)
macos пытается проверить
функциональность опции.. :))
|
</> |