"Лебедь черный". Высота не взята
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Итак, Аранофски решил снять идеальное кино. Он собрал хороших артистов, он взял вполне себе внятный сценарий, снабдив его штучками-дрючками для всех слоев кинопотребителей, он создал притягательную обстановку театра, замешал ее с великим балетом и гениальной музыкой. Он вытряс из всех карманов все самое интересное, сладкое и затейливое. И вылепил «Черного лебедя». И… ни фига у него не вышло.
В первую очередь, он проиграл как режиссер – очень обидно, но это так. Скажем честно, настоящее человеческое кино у него получилось всего одно - «Рестлер», где всю драматургию взяла на себя многоповидавшая рожа Рурка. Она (рожа) уже сама по себе трагедия. А с лебедем надо быть самым настоящим, без балды режиссером. И лучше бы советской школы – ну там, Станиславский, Довженко, Немирович-Данченко. И сделать настоящую картину, с подлинным надломом мятущейся души, страшную и нереальную. Снять классику – от которой в моем детстве дети сразу уходили от телевизоров. Согласен, какие-то потуги у Аранофского явно присутствовали – было несколько ярких, бриллиантовых моментов. Но не боле. Вместо живого отчаянья (тут Портман тоже не на высоте) – он навставлял каких-то копеешных эффектов, протянул невнятную линию матери, напускал ненужной кровищи, не завершил историю Касселя и подлой подруженьки – в общем, все запорол. И на мой взгляд запорол как режиссер в первую очередь. Банально не взял высоту.
Жаль, что при всех плюсах картины, ничего толкового не получилось. Да и вообще может надо было по хорошему сценарий и бюджет отдавать корейцам – потому что, мне кажется, только они сейчас помнят как надо делать кино.
О темпора, мать его, о морес.
|
</> |