Le Bal от первых лиц

топ 100 блогов euro_royals02.12.2025 В этом году Tatler обратился за рассказом о мероприятии не только к дебютатнтке, но и к кавалеру.
О своих впечатления рассказали леди Араминта Спенсер-Черчилль и Габриэль Гледхилл, который сопровождал американку Руби Кемпер.

Le Bal от первых лиц





Араминта

В отличие от прошлогодней рассказчицы Араминта практически немногословна.

«Мне хотелось чего-то вневременного, а не кричащего», — рассказала леди Араминта Спенсер журналу Tatler о своем решении надеть платье от Armani на несравненно гламурный Бал дебютанток.

Это ежегодный вечер, который открывает новый правящий класс инженю из высшего общества. Блистательное событие, на котором коронуют дочерей и сыновей следующего поколения высокопоставленных аристократов, магнатов высшего света и богатых магнатов бизнеса. В XXI веке парижский Бал дебютанток — единственное светское мероприятие, которое стоит на вес золота и сверкающих бриллиантов.

Ранее на мероприятии присутствовали Эппл Мартин, дочь Гвинет Пэлтроу и Криса Мартина; модель и потомок немецкой знати графиня Лара Козима Хенкель фон Доннерсмарк; и – в 2007 году – Лили Коллинз. Буквально на прошлой неделе Ариана Гранде была замечена в том же винтажном платье Dior, которое кузина короля Карла III, леди Татьяна Маунтбеттен, надевала на Бал в том же году, что и Коллинз. «Ари позаимствовала мой образ», – пошутила она, обращаясь к своим подписчикам.

Действительно, мода на мероприятии имеет первостепенное значение – так же, как и выбор идеального кавалера, с которым можно пройти под руку в парижский отель Shangri-La. И для самой обворожительной красавицы 2025 года, звезды декабрьской обложки Tatler леди Араминты Спенсер-Черчилль, Armani стал идеальным решением для создания её идеального образа для Le Bal.

«Элегантность Armani безошибочна, утончённа, уверена в себе и прекрасно сдержана», – подтвердила дочь герцога Мальборо.

Спенсер-Черчилль отдала предпочтение винтажному у образцу, она влюбилась в платье из золотистого ламе-шифона, отделанное вышитым тюлем и украшенное роскошными кристаллами из коллекции Весна- Лето 2007.

«Меня сразу же привлекло, насколько оно было спокойным и сильным. В этом платье есть какая-то непринужденная сила; оно производит впечатление. Для такого легендарного вечера, как Le Bal, мне хотелось чего-то вневременного, а не кричащего, и этот дизайн прекрасно смог соблюсти этот баланс», — рассказала она Tatler.

Окутанная потоком мерцающих стеклянных бусин, Спенсер-Черчилль, безусловно, претендовала на звание самой стильной на мероприятии этого года. Её экскурс в архивы уважаемого итальянского дома моды оказался бесконечно изящным и проникновенным.

«Есть что-то невероятно особенное в том, чтобы носить вещь с историей. Архивный дизайн вселяет уверенность в том, что он был прекрасен когда-то и сохраняет свою актуальность сегодня. Я бы не сказала, что живу в винтажном стиле каждый день, но за эти годы я собрала несколько прекрасных вещей; меня всегда привлекала одежда, которую я будто нашла, а не купила. Для Le Bal винтажное платье Armani показалось мне идеальным выбором: элегантное, современное, но с оттенком исторического наследия», — объясняет она.

Le Bal от первых лиц

Отправившись в главный офис Casa на две примерки, чтобы отточить фасон перед своим дебютом на мероприятии, Спенсер-Черчилль вспоминает волшебство, которое она испытала, впервые примерив это ослепительное платье.

«Редко бывает, когда, надев что-то, чувствуешь себя одновременно возвышенно и полностью верным себе, но именно так», — подтверждает она.

«Команда Armani — перфекционисты в лучшем смысле этого слова, и каждая примерка была сосредоточена на доработке одной маленькой детали за раз. К концу у меня было такое ощущение, будто это платье всегда принадлежало мне. Все в Armani были так любезны, что я искренне благодарна им за уделенное время и этот опыт», — добавляет она.

Это произошло вслед за кончиной основателя дома Джорджио Армани, который, к сожалению, умер в сентябре в возрасте 91 года, что делает этот момент ещё более трогательным. В Спенсер-Черчилль продолжает жить изысканный гламур господина Армани, чьё наследие неподвластно времени.

Леди Красавица Бала...

Габриэль

Когда звезда обложки Габриэль Гледхилл получил заветное приглашение посетить Le Bal в качестве кавалера американской светской львицы Руби Кемпер, он сразу же согласился. В эксклюзивном интервью Tatler он подробно рассказал о том, что происходило на мероприятии, и на следующее утро.

Le Bal от первых лиц

Лыжник сборной Великобритании по бегу Габриэль Гледхилл сменил лыжи и палки на white tie, специально прилетев из Осло на это гламурное мероприятие. Он рассказал журналу Tatler о своих обязанностях кавалера (важнейшая из которых — держать телефон и блеск для губ вашей дебютантки), обменялся номерами с Альбертом Виндзором и отметил Анджелу Бассетт на танцполе…

Я привык к изнуряющим горным походам при 30-градусном морозе, поэтому, когда генеральный директор Офели Ренуар пригласила меня на Le Bal, я сразу согласился и начал изучать информацию. Я посмотрел «Le Bal Paris» – документальный фильм о самом престижном в мире бале дебютанток, впервые прошедшем в Версальском дворце, – чтобы узнать больше об этом светском событии. Посмотрев его, я с нетерпением ждал возможности поучаствовать. Я ожидал роскошного показа платьев со всего света, гламурного вечера и незабываемых впечатлений – и не разочаровался.

В пятницу утром я вылетел из Осло в Париж и прибыл в свой отель недалеко от отеля «Шангри-Ла», где проходил бал. Первой остановкой был портной Jean Jacques Cérémonie, которого порекомендовали организаторы бала, для примерки смокинга white tie, который я надел тем вечером. Затем, поскольку я никогда раньше не был в Париже, я отправился на пробежку, по пути разглядывая Эйфелеву башню и Триумфальную арку.

В тот вечер состоялась репетиция в неформальной обстановке. Там были все: дебютантки, кавалеры, семьи. Именно здесь я впервые встретил свою дебютантку Руби Кемпер и её семью. (Руби — внучка Кирка Керкоряна, бывшего владельца MGM Studios, одной из самых известных кино- и телекомпаний в мире.)

Мы сразу нашли общий язык. Руби из Лос-Анджелеса, а я, хоть и родился в Ипсвиче, провёл большую часть жизни в Ванкувере. Так что у нас было схожее мировоззрение и взгляды на жизнь, характерные для жителей Западного побережья.

Le Bal договорился с преподавателем танцев, чтобы тот объяснил, как дебютантки и кавалеры будут танцевать вальс вместе. Чтобы успокоиться, я уже взял два урока вальса у преподавателя танцев недалеко от Осло. Мне не хотелось подставлять Руби своей неуклюжестью на танцполе.

К счастью, мы с Руби не были одной из трёх пар, которые должны были танцевать перед всеми. Во время репетиции нас научили правильно танцевать вальс для субботнего вечера. Было прорепетировано, как нам следует входить и где останавливаться, чтобы позировать фотографам. Если вы хотели сделать что-то особенное во время позирования, это тоже можно было отрепетировать. Я бы очень, очень нервничал, если бы не отрепетировал это с группой.

После семья Кемпер любезно пригласила меня на ужин. Сестра Руби, Тесс, была на балу в 2016 году – её сопровождала вся семья – и дала мне массу советов. Руби приняла приглашение, потому что Тесс получила такой замечательный опыт дебютантки.

Тесс объяснила нам обоим, как всё будет проходить в субботу вечером, и главный её совет заключался в том, чтобы мы расслабились и наслаждались. Она поддерживала связь со своим кавалером после посещения Le Bal и также была очень хорошо осведомлена о том, в какие бары и клубы нам стоит сходить после.

На следующий день я ненадолго заглянул в Лувр, а ближе к вечеру отправился в «Шангри-Ла» на репетицию. Мы всё обсудили с инструктором, дали интервью нескольким новостным агентствам, а затем приготовились к главному вечеру. Признаюсь, мне потребовалось некоторое время, чтобы научиться завязывать галстук -бабочку.

По прибытии мы сразу же принялись позировать фотографам. Я позировал с Руби и для групповых снимков на знаменитой мраморной лестнице. После всех фотографий нас проводили в комнату несколькими этажами ниже, где мы общались, пока гости сидели в обеденном зале.

Затем мы вошли в лифт, который поднял нас в бальный зал. Мы встали в том порядке, в котором должны были выйти. Вот тут-то я и начал нервничать, сердцебиение участилось. Это довольно волнительно, когда все на меня смотрят. Все дебютантки и кавалеры в очереди очень нервничали. Думаю, дебютантки переживали ещё сильнее: у каждой из них был гораздо более длительный процесс подготовки, они месяцами работали с дизайнерами над своими платьями.

Мы с Руби вышли вместе. Мы позировали фотографам в разных местах бального зала. Она выглядела потрясающе в платье от голливудского дизайнера Chrome Hearts. Были и очень пышные платья, которые занимали много места, но на Руби оно было элегантным, а на шее у неё было украшение, которое завершало её образ. И благодаря платью мне было гораздо легче вальсировать – я был очень благодарен за это, когда дело дошло до танцев перед фотографами.

Я видел свою роль кавалера в том, чтобы помогать – в буквальном смысле, я нес телефон и блеск для губ моей дебютантки, поскольку карманов на платье не было. Я также старался расслабиться и не нервничать в этот важный вечер.

После мы прошли в отдельную комнату вместе с остальными дебютантками и кавалерами, где нам подали ужин.

Затем Руби и другие дебютантки вернулись в бальный зал для ещё одного позирования, а затем мы все вместе станцевали наш вальс. Мы танцевали около получаса, а затем заиграла совершенно другая музыка — вспомните Джастина Тимберлейка и хиты нулевых.

Все расслабились. Подали шампанское. Я заметил главного редактора Tatler Ричарда Деннена, который сам когда-то был кавалером, и поздоровался. Моя коллега по обложке, леди Араминта Спенсер-Черчилль, тоже дебютировала в потрясающем платье от Armani. Но самый сюрреалистичный момент? Увидеть Анджелу Бассетт, чья дочь, Бронвин Вэнс, тоже дебютировала, на танцполе. Я обожаю «Чёрную пантеру» и «Миссию невыполнима», поэтому я был в восторге.

Все кавалеры переоделись в более удобную одежду, и мы, вместе с нашими дебютантками, погрузились в такси и помчались в L'Arc, ночной клуб рядом с Триумфальной аркой, куда организаторы Le Bal обеспечили VIP-доступ.

Ночь выдалась очень весёлой. Я вернулся в отель только к шести утра. Я поболтал с Альбертом Виндзором о жизни в Риме, о том, что он хочет изучать и чем надеется заниматься в будущем. Мы обменялись телефонами. Я провёл много времени с Магнусом и Каролиной Лансинг, внуками модельера Каролины Эрреры.

Ближе к концу вечера Магнус сказал мне: «Запомни это. Это невероятный момент. Если отойти на шаг назад и задуматься о его значении, то это будет совершенно необычно».

Всем будущим кавалерам я бы сказал: приготовьтесь к одной из самых захватывающих и лучших ночей в вашей жизни, но сохраняйте спокойствие и уверенность, ведь именно вы будете направлять дебютантку.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Любое путешествие это всегда не только осмотр достопримечательностей, но и знакомство с местной кухней. В зависимости от того, в какие края нас занесло, местная еда может быть совсем экстремально-необычной или же наоборот, близкой к тому, что мы привыкли есть дома. Вспоминаю свою ...
Почему птиц, сидящих на высоковольтных проводах, не бьет током? Все просто: между местами, где птица касается провода, почти нет разницы потенциалов. Сев на провод, птица приобретает потенциал провода — и только; току из тела птицы, окруженного воздухом, некуда течь, кроме как обратно ...
Традиция дарить на различные праздники подарки - хороша, но с выбором подарка можно промахнутся и попасть впросак. Мы на работе скинулись и купили нашим женщинам в коллективе по букету цветов и два больших торта к чайку. Ну и конечно выпили по ...
Наконец-то до россиян дошло, что автомобиль по цене бизнесджета - это перебор. Автодилеры начинают паниковать - пошло кратное падение выданных автокредитов. Берут конечно ещё.. Особо одаренные верят в рекламные ставки по 0.000001 % годовых. А для российского автопрома это станет ...
...